t
= 3,9*
=0,351 [чел*ч]
округляем до десятых t
=0,4 [чел*ч]
Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
t
= t![]()
[чел*ч], (1.15)
где С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С
принимаю 7%
t
= 16,7
=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t
=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t
=
[
], (1.16)
где t
- нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t
=8,5[чел*ч]
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К
=
, (1.17)
где А
,А
,А
,А
– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А
=А
=А
=А
=20 шт.
К
,К
и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К
=0,7
К
=1,0
К
=1,2
К
=1,3
К
=
=1,05
Округляем до десятых К
=1,1
Коэффициенты: К
=1,0
К
=1,0
К
=1,1
К
=1,15
t
=
=
[
]
округляем до десятых t
=
[
]
Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
d
=d
*К
[
], (1.18)
