Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности.

α=, (1.23)

где L - средне суточный пробег; L=200 км

d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 []

d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]

L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

L= L(1-), (1.24)

где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=268800 км

А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.

А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А= А

L= 268800*(1-)=255360 [км]

α==0,871845296

округляем до сотых α=0,87

Прогрессивные транспортно-технологические системы
Транспортно-технологические системы включают новые типы специализированных, высокоэффективных транспортных судов; автоматизированные и высокомеханизированные перегрузочные комплексы в портах: пункты отправления и назначения, оснащенные технически совершенными средствами, а также высокопроизводитель ...

Развитие международной торговли
Динамичное развитие международной торговли, опережающее прирост мирового промышленного производства и совокупность мирового ВВП (рост валового внутреннего продукта), обусловлено целым рядом объективных факторов: Глобализация воспроизводственных процессов на основе последовательного углубления между ...

Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2
Главной задачей охраны труда является создание таких условий, при которых полностью обеспечиваются безопасные условия труда и заблаговременно устраняются причины. Которые могут повлечь за собой несчастные случаи и заболевания рабочих. Работники (т.е. слесари ) данной зоны ТО-2 должны знать и соблюд ...