Определяем коэффициент технической готовности.
α
=
, (1.23)
где L
- средне суточный пробег; L
=200 км
d
- скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,5 [
]
d
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L
- средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L
= L
(1-
), (1.24)
где L
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А
- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А
= А
L
= 268800*(1-
)=255360 [км]
α
=
=0,871845296
округляем до сотых α
=0,87
Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей. При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки ...
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г.
t1 CР Т2 Г = N2 Г.
t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...
Расчет естественного освещения
Определяем общую площадь оконных проемов: FОК = F фсвар.ц. * αо = 105 * 0,25 = 26,25 (м2) αо = 0,2 – 0,25 – световой коэффициент естественного освещения. Задаем размер одного окна. Принимаем окна с размером 3×3. SОК = 9 м2 nок = 27/9 = 3 Зная площадь одного окна, принимаем количеств ...