Определяем коэффициент технической готовности.
α=, (1.23)
где L - средне суточный пробег; L=200 км
d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 []
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]
L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L= L(1-), (1.24)
где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А= А
L= 268800*(1-)=255360 [км]
α==0,871845296
округляем до сотых α=0,87
Выполнение ключевых показателей за 2011 год
Объем перевезенных пассажиров – план 7,500 млн., факт 7,923 млн. – рост к плану 5,6 %. Всего за 2011 год в аэропорту Внуково обслужено (прилет+вылет): Пассажиров - 7 923 220 человек (105,6 % от плана); Рейсы - 139 893 рейсов (101,1 % от плана) в т.ч. по ВВЛ (Зал 2): Пассажиров - 4 962 357 человек ( ...
Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...