Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности.

α=, (1.23)

где L - средне суточный пробег; L=200 км

d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 []

d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]

L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

L= L(1-), (1.24)

где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=268800 км

А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.

А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А= А

L= 268800*(1-)=255360 [км]

α==0,871845296

округляем до сотых α=0,87

Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка
Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными: Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей; Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9. При планир ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв ). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными ...