Определяем коэффициент технической готовности.
α
=
, (1.23)
где L
- средне суточный пробег; L
=200 км
d
- скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,5 [
]
d
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L
- средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L
= L
(1-
), (1.24)
где L
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=268800 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.
А
- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А
= А
L
= 268800*(1-
)=255360 [км]
α
=
=0,871845296
округляем до сотых α
=0,87
Обеспечение безопасности - инструмент управления
Обеспечение безопасности должно стать одним из инструментов управления предприятием. Наверняка, многие могут сказать, что это красиво звучит, но на практике что это значит? В первую очередь это значит, что такой инструмент предназначен для высшего руководства организации, ведь именно их главной фун ...
Сводная ведомость объемов работ
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во ед. измер. На 1 км 1 2 3 4 5 Характеристика пути 1 Протяжение пути км 7,546 1 2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1 Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой На участке расположено: а ...
Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...