Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N-N) [чел*ч] (1.39)

T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N) [чел*ч], (1.40)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N [чел*ч], (1.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*1103=860,34 [чел*ч]

Округляем до целого числа

T=860

T=3,9*1103+860=5161,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=5162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N) [чел*ч], (1.42)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т*t*N [чел*ч], (1.43)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*368=1229,12 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1229 [чел*ч]

T=16,7*368+1229=7374,6 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Технико – экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...

Склады и складские хозяйства
Многообразие и универсальность средств механизации связаны с разнооб-разием схем комплексной механизации складов погрузочно-разгрузочных работ. Существуют типовые схемы комплексной механизации складов навалочных гру-зов открытого хранения: o с разгрузочной эстакадой; o с бункерным приемным уст-ройс ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...