Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N-N) [чел*ч] (1.39)

T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N) [чел*ч], (1.40)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N [чел*ч], (1.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*1103=860,34 [чел*ч]

Округляем до целого числа

T=860

T=3,9*1103+860=5161,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=5162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N) [чел*ч], (1.42)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т*t*N [чел*ч], (1.43)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*368=1229,12 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1229 [чел*ч]

T=16,7*368+1229=7374,6 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Расчет подвесок на смятие
В местах крепления на смятие, если не учитывать затяжку гаек, то уголки подвески в зоне контакта со шпильками будут испытывать напряжение смятия. По таблице сортамента для равнобокого уголка определяем толщину полки d=3 мм. Тогда площадь смятия составит А=d*d=3*27=81 [мм2] (7.17) а. Условие прочнос ...

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
УСП КП предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. ...

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, цс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на характерис ...