Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N-N) [чел*ч] (1.39)

T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N) [чел*ч], (1.40)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т*t*N [чел*ч], (1.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*1103=860,34 [чел*ч]

Округляем до целого числа

T=860

T=3,9*1103+860=5161,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=5162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N) [чел*ч], (1.42)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т*t*N [чел*ч], (1.43)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*368=1229,12 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1229 [чел*ч]

T=16,7*368+1229=7374,6 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Определение числа холодных поездов
“Холодным поездом” называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число “холодных поездов” определяется: , поезд. (3) где Qбр, т – общий грузопоток; Qх – унифицированная масса “холодного поезда” (1600 т). Для свежих овощей: поездов. Результаты расчетов приведены в таблице 2. Таблица 2 - ...

Стресс и его влияние на деятельность оператора
Стресс (от англ, stress — напряжение) — ответная реакция организма на ситуацию, которая требует соответствующей адаптации большей или меньшей функциональной перестройки организма. Это напряжение всех защитных сил организма, мобилизация его ресурсов и, прежде всего, вегетативной, нервной и гормональ ...

Диаграмма местных вагонопотоков
...