Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Округляем до целого числа T=73375 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.44)

T=0,4*1581=632,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=632 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.45)

T=1,2*442=530,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=530 [чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N [чел*ч] (1.46)

Согласно “Положению о техническом обслуживании…”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t-0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*160=534,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=534 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

∑ТО= ТО+ ТО +ТО +ТО [чел*ч] (1.47)

∑ТО= 6183+5162+7375+534=19254 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

∑ТО= ТО+ ТО [чел*ч] (1.48)

∑ТО= 632+530=1162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

∑ТО= *t [чел*ч] (1.49)

∑ТО= =46860,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа ∑ТО= 46860 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы: ü привокзальную площадь; ü аэровокзал; ü авиаперрон, перрон; ü вспомогательные сооружения. Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в систем ...

Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
Все явления и процессы хозяйственной деятельности предприятий находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие - косвенно. Каждое явление можно рассматривать и как причину, и как результат. Если тот или иной показатель рассматривается как сле ...

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...