Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 2

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Округляем до целого числа T=73375 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.44)

T=0,4*1581=632,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=632 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.45)

T=1,2*442=530,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=530 [чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N [чел*ч] (1.46)

Согласно “Положению о техническом обслуживании…”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t-0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*160=534,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=534 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

∑ТО= ТО+ ТО +ТО +ТО [чел*ч] (1.47)

∑ТО= 6183+5162+7375+534=19254 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

∑ТО= ТО+ ТО [чел*ч] (1.48)

∑ТО= 632+530=1162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

∑ТО= *t [чел*ч] (1.49)

∑ТО= =46860,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа ∑ТО= 46860 [чел*ч]

Страницы: 1 2 3 4

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Выполнение полетов
При подготовке к полету в горной местности экипаж помимо выполнения основных рекомендаций, обязан дополнительно: -изучить расположение отдельных вершин, направление хребтов, ущелий, горных долин и их взаимное расположение в полосе шириной 50 км в обе стороны от маршрута полета и вычертить схему; -и ...

Главная дозирующая система
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...