Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

∑ТО= ∑ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)

∑ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

19856

N

обслуживаний

1103

N

обслуживаний

368

N

воздействий

1581

N

воздействий

442

N

обслуживаний

160

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

33

N

обслуживаний

2

N

обслуживаний

1

N

воздействий

3

N

воздействий

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑ТО

[чел*ч]

19254

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑ТО

[чел*ч]

1162

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑ТО

[чел*ч]

46860

в том числе на участках текущего ремонта

∑ТО

48949

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

ТО

[чел*ч]

6183

ТО

5162

ТО

7375

ТО

534

7

Годовая трудоемкость диагностировании

ТО

[чел*ч]

632

T

530

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

26114

Страницы: 1 2 3 4

Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления". Уровень активности на чартерном рынке контейнеровозов по-прежнему крайне низкий. Все надежды, что ситуация улучшится после Китайского Нового года, ...

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...

Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Проверка технического состояния балки заднего моста Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоско ...