Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

∑ТО= ∑ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)

∑ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

19856

N

обслуживаний

1103

N

обслуживаний

368

N

воздействий

1581

N

воздействий

442

N

обслуживаний

160

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

33

N

обслуживаний

2

N

обслуживаний

1

N

воздействий

3

N

воздействий

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑ТО

[чел*ч]

19254

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑ТО

[чел*ч]

1162

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑ТО

[чел*ч]

46860

в том числе на участках текущего ремонта

∑ТО

48949

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

ТО

[чел*ч]

6183

ТО

5162

ТО

7375

ТО

534

7

Годовая трудоемкость диагностировании

ТО

[чел*ч]

632

T

530

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

26114

Страницы: 1 2 3 4

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...