Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

∑ТО= ∑ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)

∑ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

19856

N

обслуживаний

1103

N

обслуживаний

368

N

воздействий

1581

N

воздействий

442

N

обслуживаний

160

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

33

N

обслуживаний

2

N

обслуживаний

1

N

воздействий

3

N

воздействий

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑ТО

[чел*ч]

19254

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑ТО

[чел*ч]

1162

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑ТО

[чел*ч]

46860

в том числе на участках текущего ремонта

∑ТО

48949

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

ТО

[чел*ч]

6183

ТО

5162

ТО

7375

ТО

534

7

Годовая трудоемкость диагностировании

ТО

[чел*ч]

632

T

530

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

26114

Страницы: 1 2 3 4

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...