Проверка технического состояния полуоси
Страница 2

Инфо » Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107 » Проверка технического состояния полуоси

Проверяю состояние упорного винта 3 (рис. 4.6), пружины 6, опорной чашки 7 и сухарей 5. При необходимости произвожу замену поврежденных деталей новыми. Также необходима замена уплотнителей 8 новыми. Проверяю состояние защитных колпачков 10 и при необходимости заменяю их.

Страницы: 1 2 

Устройство и применение приспособления
Стенд для притирки клапанов двигателя ЗиЛ-130 и проверки качества данных работ представляет из себя сборную конструкцию из металлических упоров (их два) и деревянного основания. Габаритные размеры стенда 900×360×290 мм. Стенд является переносным. Стенд состоит из следующих составных час ...

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...