Гидравлические магистрали

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Гидравлические магистрали

Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жидкости из регулятора давления подается в систему подпитки и управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. После гидротрансформатора ATF попадает в систему охлаждения, затем используется в системе смазки АКПП и вновь попадает в поддон.

Для обеспечения нормальной циркуляции ATF в описанном контуре используются специальные каналы. В валах также имеются отверстия для подвода ATF в бустеры фрикционных элементов управления и к трущимся поверхностям для обеспечения их смазки.

Гидроцилиндр

Гидроцилиндр - это исполнительный механизм системы управления АКПП. Эти механизмы преобразовывают давление трансмиссионной жидкости в механическую работу, обеспечивая тем самым, включение и выключение фрикционных элементов управления.

Давление жидкости создает силу на поверхности поршня гидроцилиндра, которая вызывает перемещение поршня (рис.6-24). Величина этой силы пропорциональна площади поршня и давлению, действующего на поршень.

Термин гидроцилиндр, как правило, относится к механизму, который используется для включения ленточного тормоза (рис.6-25а). Если же речь идет о включении дискового тормоза или блокировочной муфты, то используется термин «бустер» (рис.6-25б), который представляет собой кольцевое пространство, куда подается ATF.

Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы будем выполнять электропогрузчиком. Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для бортовых автомобилей, массой пакета mпн и разгрузке электропогрузчиком на 1 т груза представлена в табл. 3.5.9. [1]. В случае, если масса перево ...

Определение массы топлива
Общая масса раздела 16 складывается из массы собственно топлива Ртп, массы питательной воды для котлов Рвд и массы смазочного масла Рмс. Ртп зависит от удельного расхода q, мощности N и времени работы t главных и вспомогательных механизмов. Ртп = kм Σ(qi Ni ti)гл/всп, где kм = 1,10 - 1,20 – ко ...

Основные обязанности дежурного по станции
· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления; · обеспечивает безопасность движения; · обеспечивает выполнение графика движения; · выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технолог ...