Гидравлические магистрали

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Гидравлические магистрали

Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жидкости из регулятора давления подается в систему подпитки и управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. После гидротрансформатора ATF попадает в систему охлаждения, затем используется в системе смазки АКПП и вновь попадает в поддон.

Для обеспечения нормальной циркуляции ATF в описанном контуре используются специальные каналы. В валах также имеются отверстия для подвода ATF в бустеры фрикционных элементов управления и к трущимся поверхностям для обеспечения их смазки.

Гидроцилиндр

Гидроцилиндр - это исполнительный механизм системы управления АКПП. Эти механизмы преобразовывают давление трансмиссионной жидкости в механическую работу, обеспечивая тем самым, включение и выключение фрикционных элементов управления.

Давление жидкости создает силу на поверхности поршня гидроцилиндра, которая вызывает перемещение поршня (рис.6-24). Величина этой силы пропорциональна площади поршня и давлению, действующего на поршень.

Термин гидроцилиндр, как правило, относится к механизму, который используется для включения ленточного тормоза (рис.6-25а). Если же речь идет о включении дискового тормоза или блокировочной муфты, то используется термин «бустер» (рис.6-25б), который представляет собой кольцевое пространство, куда подается ATF.

Расчет потребности в воде
Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле: , (49) где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, ...

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...