Ремонт вала
Страница 2

Допустимый зазор

мм.

мм.

Допустимый износ в сопряжениях

мм.

мм.

Допустимые без ремонта размеры вала и отверстия:

- размеры вала, считая, что отверстие новое:

мм,

- размеры отверстия, считая, что вал новый:

мм,

мм,

- размеры вала и отверстия, считая, что они износились одинаково

мм,

мм.

мм.

2. Размеры по чертежу , .

Размеры деталей:

-для вала мм, мм,

-для отверстия мм, мм.

Максимальный зазор

мм.

мм.

Допустимый зазор

мм.

мм.

Допустимый износ в сопряжении

мм.

мм.

Допустимые без ремонта размеры вала и отверстия:

- размеры вала, считая, что отверстие новое

мм,

мм,

- размеры отверстия, считая, что вал новый

мм,

мм,

- размеры вала и отверстия, считая, что они износились одинаково

мм,

мм,

мм.

мм.

Страницы: 1 2 

Расчет режимов и норм времени на обработку
I. Шлифование шеек под подшипники Содержание операции: 1. Установить и закрепить деталь 2. Шлифовать поверхности шеек под подшипники <<как чисто>> 3. Измерить шейки 4. Снять деталь II. Слесарная Подготовить деталь к осталиванию III. Осталивание Произвести осталивание шеек под подшипники ...

Расчет межпоездного интервала
Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди. Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t р = 0,0 ...

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...