Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Страница 1

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей

Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавливаемых техническими условиями.

При выборе способа ремонта необходимо учитывать следующие факторы:

-материал восстанавливаемой поверхности;

-характер и размеры износа;

-конструктивные особенности детали;

-условия работы детали в узле;

-затраты на восстановление.

Проанализировав данные факторы и изучив основные виды ремонта отдельных поверхностей детали, выбираем автоматическую наплавку. Наплавку рабочих поверхностей Б и В производят по винтовой линии. Изношенную шлицевую поверхность Г наплавляют продольными валиками. Изношенную резьбовую поверхность Д заплавляют заподлицо.

Проектирование технологического процесса ремонта

Вид детали: вал вертикальный

Материал: сталь 40Х

Таблица 3.1-Технологический процесс ремонта детали

№ операции

Наименование и содержание операции

Оборудование и оснастка

005

010

015

020

025

030

035

040

045

050

055

Очистка и мойка детали

Подготовка изношенной поверхности к наплавке

Зачистка ремонтной поверхности

Точить поверхность Б и В до размеров Æ72 и Æ48

Наплавить поверхности Б и В до размеров Æ82 и Æ52

Наплавить поверхность Д

Проточить поверхности Б и В до размеров Æ80 и Æ50

Проточить поверхность Д и нарезать резьбу

Фрезерование

Термическая обработка

Шлифовать поверхности Б, В

Промывка детали

Технический контроль

Нанесение антикоррозионного покрытия

Моечная машина ОМ-837

Токарный автомат

Установка для наплавки А-580

Токарный автомат

Горизонтально-фрезерный станок

Круглошлифовальный станок 3У10В

Моечная машина ОМ-837

Проектирование ремонтной операции

Рассчитать наплавку вала, если известно:

Для поверхности Б

мм,

мм,

мм.

Наплавка проводится по винтовой линии;

Толщина наплавляемого слоя

мм,

где мм – величина износа,

мм – припуск;

мм,

Принимаем диаметр электродной проволоки мм;

Выбираем наплавочный аппарат А-580;

Определяем силу тока и коэффициент наплавляемости:

А,

А,

;

;

Скорость наплавки

м/ч,

Страницы: 1 2

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Сводная ведомость объемов работ
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во ед. измер. На 1 км 1 2 3 4 5 Характеристика пути 1 Протяжение пути км 7,546 1 2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1 Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой На участке расположено: а ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...