Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Страница 2

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33 » Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ

M[1] M[2] M[3] M[4] M[5]

Tr*[1] Tr*[2] Tr*[3] Tr*[4] Tr*[5]

NTBД[1] NTBД[2] NTBД[3] NTBД[4] NTBД[5]

Пk*[1] Пk*[2] Пk*[3] Пk*[4] Пk*[5]

NK[1] NK[2] NK[3] NK[4] NK[5]

Таблица 1.2 - Результаты термогазодинамического расчёта

ТГДР ТРДД NT= 4 1 1 1 1

ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДДФ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1950. DGO= .100

H= .00 MH= .000 NB1= .885 NB2= .880 LBO=1.000 NTB= .900 ПСО= .100

SBO= .970 SBK= .985 SK= .945 S2= .980 SCM= .980 SФ= .920 SФН= .970

NГ= .990 NФ= .950 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .990 FI2= .990 ПСО2= .100

SB= .970 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0

СХЕМА ПЕЧАТИ: RYФ RФ CYФ QTФ AKФ FKФ FCФ CCФ

GTФ ПСФ SCФ LCФ РФ РСФО СРФ KГФ

RY R CY QT AKC FKP FC CC

GT ПС SC LC РФН PCO CPГ KГ

RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2

NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT

ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB

ПТВД ПТВ ПТО TCM PCM PC РСФ

M= .490 ТГ=1550.0 ПK1=21.000 ПВ20= 3.264 NK1= .834 ТФ=1950.0

.104E+04 .104E+04 .173 .501E-01 1.35 .413E-02 .449E-02 .101E+04

181. 2.80 .977 1.27 .284E+06 .277E+06 .135E+04 1.27

701. 701. .729E-01 .212E-01 2.87 .255E-02 .278E-02 701.

51.1 2.95 .976 1.27 .299E+06 .292E+06 .125E+04 1.30

1.49 414. 414. 763. .123E+04 .108E+04 .310E+06 .303E+06

.851 .875 .312E+06 .307E+06 .206E+07 .195E+07 .606E+06 .316E+06

3.15 3.17 6.72 .128E+06 .128E+06 .354E+06 .400E+06 .192E+06

3.22 1.92 6.17 924. .308E+06 .101E+06 .101E+06

В ходе термогазодинамического расчёта были получены наиболее важные параметры, которые определяют весь дальнейший процесс газодинамического проектирования двигателя. При значениях pк*=21 ,Тг*=1550К и p*КII=p*вІІ опт =3,264 удельные параметры двигателя следующие:

-

-.

Определили полные давление и температуру в характерных сечениях, а также параметры основных узлов, получили исходные данные для дальнейшего газодинамического расчёта двигателя.

Страницы: 1 2 

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...

Выбор и обоснование закона профилирования
Для расчета треугольников скоростей в межвенцовых зазорах у корня и у периферии лопаток необходимо выбрать закон изменения параметров потока по радиусу. Этот закон выражается условием радиального равновесия, полученным в предположении, что поток в межвенцовых зазорах осесимметричен и линии тока рас ...

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...