Расчёт параметров потока по радиусу

Исходные данные газодинамического расчета ступени турбины размещаются в файле исходных данных oct.dat (таблица 1.7). Результаты расчета, получаемые по программе oct.exe, заносятся в файл oct.rez (таблица 1.8). Также по этой программы построены графики , , Lc, Lw,, по высоте лопатки (рисунок 1.8-1.10) и планы скоростей (рисунок 1.11-1.12).

Таблица 1.7 – Исходные данные

5 5 11 1 1 1.300 290. Дата, nr, kz, kг, Rг

.650 .650 .056 .080 D1c,D2c,h1,h2

.928 .947 1.040 .370 fi,psi,Л1,Roтc

180.00 191.00 716.00 -127.00 C1ac,C2ac,C1uc,C2uc

14.10 37.60 17.40 48.00 48.90 alf1c,be1c,be2c,G1,G2

90.00 90.00 90.00 90.00 90.00 alf0i

14200.0 1210. n,T2*

Лопатка СА - nr=0, лопатка РК - nr=1.

Закон кpутки: 0 - C1u*r=const, C2u*r=const;

( kz ) 1 - alf1(r)=const, L(r)=const;

2 - alf1(r)=const, be2(r)=const.

Таблица 1.8 - Результаты расчета

Дата 5.10.10 NR= 1 KZ= 1 Кг = 1.300 Rг = 290.0

D1ср= .6500 D2ср= .6500 h1 = .0560 h2 = .0800

C1aср=180.00 C2aср=191.00 C1uср=716.00 C2uср=-127.00

alf1с= 14.10 be1ср= 37.60 be2ср= 17.40

alf0 = 90.00 90.00 90.00 90.00 90.00

Л1 =1.040 Фи = .928 Пси = .947 Rтс = .370

n =14200.0 T2* = 1210.0

Таблица 1

Изменение параметров потока по радиусу

-----------------------------------------------------------

Паpаметp | Сечение по высоте лопатки

| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)

-----------------------------------------------------------

r .3590 .3420 .3250 .3080 .2910

ro 1.000 .9526 .9053 .8579 .8106

U 533.8 508.6 483.3 458.0 432.7

C1u 660.6 687.0 716.0 747.8 783.0

C1a 166.1 172.7 180.0 188.0 196.8

alf1 14.10 14.10 14.10 14.10 14.10

C1 681.1 708.4 738.3 771.1 807.4

be1 52.66 44.06 37.72 32.97 29.33

C2u -102.8 -114.2 -127.0 -141.5 -158.1

W2u 636.7 622.8 610.3 599.5 590.9

C2a 188.3 190.2 191.0 190.4 188.3

be2 16.48 16.99 17.38 17.62 17.67

Л1 .9595 .9979 1.040 1.086 1.137

Rт .4638 .4199 .3700 .3127 .2465

T2w 1367. 1359. 1352. 1345. 1339.

Л2w .9918 .9755 .9606 .9473 .9360

Л1w .3121 .3721 .4420 .5203 .6065

Л2 .3407 .3523 .3642 .3767 .3904

dbe 110.9 119.0 124.9 129.4 133.0

alf2 61.36 59.02 56.38 53.38 49.97

Таблица 2

Профилирование лопатки РК по радиусу

-----------------------------------------------------------

Паpаметp | Сечение по высоте лопатки

| 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт)

-----------------------------------------------------------

ro 1.000 .9526 .9053 .8579 .8106

b 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30

t 23.74 22.62 21.50 20.37 19.25

t/b .7835 .7465 .7096 .6723 .6353

Cm .1500 .1700 .2000 .2250 .2500

xcm .2563 .2119 .2672 .2654 .2650

be1l 59.00 9.000 56.00 48.00 42.00

be2l 16.48 16.98 17.37 17.61 17.65

bey 46.84 96.68 49.15 54.90 59.84

r1 1.140 1.290 1.510 1.700 1.890

r2 .3200 .3200 .3200 .3200 .3200

Число pабочих лопаток - 95. шт.

Число pабочих лопаток - 95. шт.

Рисунок 1.8 - График изменения и по высоте лопатки на входе и выходе из рабочего колеса

Рисунок 1.9- График изменения Lc и Lw по высоте лопатки на входе и выходе из рабочего колеса.

Рисунок 1.10- График изменения и по высоте лопатки на входе и выходе из рабочего колеса

Рисунок 1.11- Треугольники скоростей в 1,2 и 3 сечениях лопатки рабочего колеса

Рисунок 1.12- Треугольники скоростей в 4 и 5 сечениях лопатки рабочего колеса

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ
При выполнении слесарных работ следует строго соблюдать правила техники безопасности: пользоваться только исправным инструментом; при сверлении хрупких металлов и заточке инструмента пользоваться защитными очками; мелкие детали сверлить только в тисках; поддерживать в исправном состоянии оборудован ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...