Расчет на статическую прочность рабочей лопатки первой ступени турбины высокого давления
Страница 2

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33 » Расчет на статическую прочность рабочей лопатки первой ступени турбины высокого давления

Определение величины интенсивности газовых сил

а) в окружном направлении:

,

где - радиус сечения; - число лопаток, равное 95; - плотность газа; и - осевая составляющая скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 179,79 и 182,06 м/с; W1U, W2U - окружные составляющие относительной скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 233,77 и 610,3 м/с;

б) в осевом направлении:

,

где Р1, Р2 - давление газа перед и за лопаткой равные соответственно 0,901·106 и 0,54·106 Па ;

,

.

Выбор необходимых геометрических характеристик профиля

Рисунок 2.2 - Расчетная схема расчета на статическую прочность пера лопатки турбины

- Хорда профиля соответственно в корневом, среднем и периферийном сечениях:

максимальная толщина профиля в корневом, среднем и периферийном сечениях:

максимальная стрела прогиба средней линии профиля в соответствующих сечениях:

угол установки профиля в соответствующих сечениях:

Страницы: 1 2 

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...