Расчет на статическую прочность рабочей лопатки первой ступени турбины высокого давления
Страница 2

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33 » Расчет на статическую прочность рабочей лопатки первой ступени турбины высокого давления

Определение величины интенсивности газовых сил

а) в окружном направлении:

,

где - радиус сечения; - число лопаток, равное 95; - плотность газа; и - осевая составляющая скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 179,79 и 182,06 м/с; W1U, W2U - окружные составляющие относительной скорости газа перед и за лопаткой равные соответственно 233,77 и 610,3 м/с;

б) в осевом направлении:

,

где Р1, Р2 - давление газа перед и за лопаткой равные соответственно 0,901·106 и 0,54·106 Па ;

,

.

Выбор необходимых геометрических характеристик профиля

Рисунок 2.2 - Расчетная схема расчета на статическую прочность пера лопатки турбины

- Хорда профиля соответственно в корневом, среднем и периферийном сечениях:

максимальная толщина профиля в корневом, среднем и периферийном сечениях:

максимальная стрела прогиба средней линии профиля в соответствующих сечениях:

угол установки профиля в соответствующих сечениях:

Страницы: 1 2 

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина &# ...

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...