Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при:

1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной

2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной

Последовательность выполнения работ

1. Расчёты удлинения плети ΔL, усилия гидронатяжителя Nгну, длины анкерных участков Lа и перемещения в контрольных сечениях Δi;

2. Укладка укороченных уравнительных рельсов в уравнительном пролёте в сторону которого будет удлиняться плеть;

3. Закрепление анкерных участков (стыковые болты с усилием 600Н∙м, клеммные 150-200Н∙м);

4. Раскрепление плети и вывешивание на каждой 15-й шпале на ролике (d = = 20-22мм) или скользящие пластины (толщина 8-10мм);

5. Нанесение расчётных рисок;

6. Постановка ГНУ и растяжение плети до совпадения расчётных рисок с контрольными сечениями;

7. Закрепление плети от неподвижного конца к подвижному на каждой пятой шпале, снимая ролики или пластины, а на расстоянии l, определяемом по формуле 2.13 от подвижного конца к подвижному на каждой шпале.

Снятие ГНУ, сборка стыков в уравнительном пролёте и открытие движения со скоростью 25 км/ч;

Рисунок 2.1 – Интервал закрепления рельсовых плетей

Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Санитарно-гигиенические условия обслуживания пассажиров на вокзале обеспечиваются согласно требованиям «Санитарных правил для железнодорожных вокзалов». Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических требований на вокзале возложена на заместителя начальника вокзала по технической части. В це ...

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...

Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым
Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым Перечень Базовые показатели двигателя Рассчитанные показатели двигателя Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 1488 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Ход поршня 70 мм 74 мм Д ...