Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при:

1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной

2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной

Последовательность выполнения работ

1. Расчёты удлинения плети ΔL, усилия гидронатяжителя Nгну, длины анкерных участков Lа и перемещения в контрольных сечениях Δi;

2. Укладка укороченных уравнительных рельсов в уравнительном пролёте в сторону которого будет удлиняться плеть;

3. Закрепление анкерных участков (стыковые болты с усилием 600Н∙м, клеммные 150-200Н∙м);

4. Раскрепление плети и вывешивание на каждой 15-й шпале на ролике (d = = 20-22мм) или скользящие пластины (толщина 8-10мм);

5. Нанесение расчётных рисок;

6. Постановка ГНУ и растяжение плети до совпадения расчётных рисок с контрольными сечениями;

7. Закрепление плети от неподвижного конца к подвижному на каждой пятой шпале, снимая ролики или пластины, а на расстоянии l, определяемом по формуле 2.13 от подвижного конца к подвижному на каждой шпале.

Снятие ГНУ, сборка стыков в уравнительном пролёте и открытие движения со скоростью 25 км/ч;

Рисунок 2.1 – Интервал закрепления рельсовых плетей

Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина &# ...

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Место установки, способ подогрева горючей смеси К-126 Б
Не все топливо поступает цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси. Это отрицательно ...