Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при:

1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной

2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной

Последовательность выполнения работ

1. Расчёты удлинения плети ΔL, усилия гидронатяжителя Nгну, длины анкерных участков Lа и перемещения в контрольных сечениях Δi;

2. Укладка укороченных уравнительных рельсов в уравнительном пролёте в сторону которого будет удлиняться плеть;

3. Закрепление анкерных участков (стыковые болты с усилием 600Н∙м, клеммные 150-200Н∙м);

4. Раскрепление плети и вывешивание на каждой 15-й шпале на ролике (d = = 20-22мм) или скользящие пластины (толщина 8-10мм);

5. Нанесение расчётных рисок;

6. Постановка ГНУ и растяжение плети до совпадения расчётных рисок с контрольными сечениями;

7. Закрепление плети от неподвижного конца к подвижному на каждой пятой шпале, снимая ролики или пластины, а на расстоянии l, определяемом по формуле 2.13 от подвижного конца к подвижному на каждой шпале.

Снятие ГНУ, сборка стыков в уравнительном пролёте и открытие движения со скоростью 25 км/ч;

Рисунок 2.1 – Интервал закрепления рельсовых плетей

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...