Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал

Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при:

1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной

2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной

Последовательность выполнения работ

1. Расчёты удлинения плети ΔL, усилия гидронатяжителя Nгну, длины анкерных участков Lа и перемещения в контрольных сечениях Δi;

2. Укладка укороченных уравнительных рельсов в уравнительном пролёте в сторону которого будет удлиняться плеть;

3. Закрепление анкерных участков (стыковые болты с усилием 600Н∙м, клеммные 150-200Н∙м);

4. Раскрепление плети и вывешивание на каждой 15-й шпале на ролике (d = = 20-22мм) или скользящие пластины (толщина 8-10мм);

5. Нанесение расчётных рисок;

6. Постановка ГНУ и растяжение плети до совпадения расчётных рисок с контрольными сечениями;

7. Закрепление плети от неподвижного конца к подвижному на каждой пятой шпале, снимая ролики или пластины, а на расстоянии l, определяемом по формуле 2.13 от подвижного конца к подвижному на каждой шпале.

Снятие ГНУ, сборка стыков в уравнительном пролёте и открытие движения со скоростью 25 км/ч;

Рисунок 2.1 – Интервал закрепления рельсовых плетей

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...