Указания по технологии производственного процесса
Страница 2

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Указания по технологии производственного процесса

Не позднее чем за 4 ч до начала укладки асфальтобетонной смеси при устройстве верхнего слоя готовый участок нижнего слоя обрабатывают битумом при помощи I автогудронатора из расчета 0,5 л/м2.Укладку смеси при устройстве верхнего слоя производят в том же порядке, что и при устройстве нижнего слоя покрытия. Уплотнять смесь начинают гладковальцовым катком ДУ–47Б (4-5 проходов по одному следу) с отключенным вибратором, затем продолжают этим же катком при включенном вибровальце (20 проходов). Окончательное количество проходов уточняют по результатам лабораторных испытаний вырубок.

Уплотнение заканчивают, когда после прохода катка на покрытии не остается заметного следа.

После двух-трех проходов катка проверяют поперечный уклон и ровность покрытия при помощи шаблона и трехметровой металлической рейки.

После уплотнения покрытие должно иметь ровную поверхность, выровненную по шнуру кромки, хорошо заделанные сопряжения полос.

Страницы: 1 2 

Мероприятия по охране труда, технике безопасости и защите окружающей среды
Охрана труда – это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Техника безопасности – система орга ...

Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: - уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; - повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С; - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа д ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...