Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих профессий.

При строительстве автомобильных дорог уделять особое внимание:

- ограждению участка работ с указанием опасных зон работы механизмов, освещение строительной площадки в ночное время, а также организации движения построечного транспорта;

- погрузочно-разгрузочным работам и монтажным работам (запрещается нахождение людей в опасной зоне работы механизмов, производство указанных работ осуществляется под руководством мастера или прораба);

- подготовке и инструктажу дорожных рабочих и механизаторов (к работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности, а к управлению дорожной техникой и механизмами – лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверение на право управления машиной и знающие требования безопасного ведения работ);

- организации доставки рабочих к месту работ и обратно на автобусах или бортовых машинах, специально приспособленных для перевозки людей;

- обеспечение рабочих установленной спецодеждой, обувью и рукавицами;

- созданию необходимых бытовых условий на строительной площадке (передвижные вагончики, бытовки, туалеты и прочее), организации питания, а также оказанию первой медицинской помощи.

При строительстве в 2010 году автомобильной дороги Климовcr- Воротынск специальных решений по охране труда и технике безопасности требующих проектной разработки, не предусмотрено.

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...

Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
При сварке с подтягиванием короткую часть плети освобождают от закрепления отвёртыванием гаек клемных болтов на 9-10 оборотов и подкладывают под неё на подкладки амортизаторы через каждые 15шпал полиэтиленовые прокладки с малым коэффициентом трения и затем производят сварку. Сварка с предварительны ...