Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Инфо » Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги » Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих профессий.

При строительстве автомобильных дорог уделять особое внимание:

- ограждению участка работ с указанием опасных зон работы механизмов, освещение строительной площадки в ночное время, а также организации движения построечного транспорта;

- погрузочно-разгрузочным работам и монтажным работам (запрещается нахождение людей в опасной зоне работы механизмов, производство указанных работ осуществляется под руководством мастера или прораба);

- подготовке и инструктажу дорожных рабочих и механизаторов (к работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности, а к управлению дорожной техникой и механизмами – лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверение на право управления машиной и знающие требования безопасного ведения работ);

- организации доставки рабочих к месту работ и обратно на автобусах или бортовых машинах, специально приспособленных для перевозки людей;

- обеспечение рабочих установленной спецодеждой, обувью и рукавицами;

- созданию необходимых бытовых условий на строительной площадке (передвижные вагончики, бытовки, туалеты и прочее), организации питания, а также оказанию первой медицинской помощи.

При строительстве в 2010 году автомобильной дороги Климовcr- Воротынск специальных решений по охране труда и технике безопасности требующих проектной разработки, не предусмотрено.

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...

Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения
К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самол ...