Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта.

Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации.

LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 × 0.8 ×1.0 = 3200 км Заказать пиццу в Одессе пос

LКто-2 = LНто-2 × К1 × К3 = 16000 × 0.8 × 1.0 = 12800 км

LКкр = LНкр × К1 × К2 × К3 = 300000 × 0.8 × 0.8 × 1.0 = 192000 км

Где: К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и КР в зависимости от условий эксплуатации.

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

Периодичность ТО:

Пробег до КР:

К1 = 0.8

К1 = 0.8

К2 = 0.8

К3 = 1.0

К3 = 1.0

Для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, производим дополнительную корректировку:

LК1кр = LКкр × 0.8 = 192000 × 0.8 = 153600 км.

По данным АТП 10 % автомобилей имеют пробег до первого КР и 90 % автомобилей прошедших КР.

1. Определение количества автомобилей, прошедших пробег до КР.

ПРСП × 10 183 × 10

АIСП = = = 18 авт.

100 100

2. Определение количества автомобилей, прошедших КР.

АIIСП = АПРСП - АIСП = 183 – 18 = 165 авт.

3. Определение средней нормы пробега автомобилей ло КР.

АIСП×LККР + АIIСП×Kк’КР 18×192000+165×153600

LсрКР = = = 157377 км

АIСП + АIIСП 18 + 165

Корректирование периодичности ТО по средне суточному пробегу Lсс.

В целях кратности ТО друг к другу и удобства планирования откорректируем периодичности ТО и Lсс, Lсс = 185 км.

1. Определяем число кратности для ТО-1

LКто-1 3200

nто-1 = = = 17,3, принимаем nто-1 = 17, тогда

Lсс 185

Lрто-1 = Lсс × nто-1 = 185 × 17 = 3145 км.

2. Определяем число кратности для ТО – 2

LКто-2 12800

nто-2 = = = 4,1, принимаем nто-2 = 4, тогда

Lрто-1 3145

Lрто-2 = Lто-1 × nто-2 = 3145 × 4 = 12580 км.

3. Определяем число кратности для LсрКР

LсрКР 157377

nкр = = = 12,5, принимаем nкр = 13, тогда

Lрто-2 12580

LсрКР = Lрто-2 × nкр = 12580 × 13 = 163540 км

Окончательно к дальнейшим расчетам принимаем:

Нормативное

Коррект. расчетное

Коррект.

с Lсс

Принято к расчету

Lсс

185

Lто-1

4000

3200

185 × 17

3145

Lто-2

16000

12800

3145 × 4

12580

LКР

300000

192000

12580 × 13

163540

Страницы: 1 2 3 4 5

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...

Автобетоносмесители на шасси полуприцепа
Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА) На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя. Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз. ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...