Характеристика АТП и объекта проектирования
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Характеристика АТП и объекта проектирования

В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспортировки грузов, что немаловажно для нормального функционирования всей системы взаимосвязанных производственных структур.

Данное автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения.

Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными природно-климатическими факторами. Согласно «Положения…» транспорт работает в условиях III категории эксплуатации подвижного состава, в холодной природно-климатической зоне (приложение 11). Качественная количественная характеристика подвижного состава представлена ниже в таблице 1.

Качественный и количественный состав АТП представлен в таблице 1.

Количество рабочих дней в году – 300.

Средняя продолжительность работы на линии – 10 часов.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию – 730 - 1000.

Согласно «Положения….» (Приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом;

Согласно «Положения….» дороги г. Владивостока соответствует III категории эксплуатации.

техническое обслуживание ремонт автомобиль

Таблица 1

Количественный состав автомобилей проектируемого автотранспортного предприятия

Тип подвижного состава

Количество подвижного

состава

Среднесуточный пробег

Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации

Всего

В том числе

До 0,5 Lкр

(0,5-0,75) Lкр

(0,75-1,0) Lкр

Свыше 1,0 Lкр

Седельные

тягачи

Самосвалы

Прицепы и полуприцепы

КамАЗ-44108

КамАЗ-5511

КЗАП-93701

180

60

60

60

174

162

174

20

5

45

10

10

5

5

15

5

25

30

5

Таблица 2

Габаритные размеры и грузоподъемность подвижного состава проектируемого АТП

Тип подвижного состава

Габаритные размеры

Грузоподъемность, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

КамАЗ-44108

7355

2500

3345

10150

КамАЗ-5511

6580

2500

2925

10000

КЗАП-93701

7620

2500

2263

13300

Страницы: 1 2

Расчет затрат на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды Ссн определяются [12] по формуле: грн Расчет затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировки При проведении НИР затрат на работы, выполняемые сторонними организациями и командировок нет. Расчет затрат на прочие прямые расходы Прочие прямые расход ...

Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...