Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 2

§ коэффициент категории условия эксплуатации, К1;

§ коэффициент модификации подвижного состава, К2;

§ коэффициент природно-климатических условий, К 3;

§ коэффициент размера автотранспортного предприятия, К4;

§ коэффициент способа хранения автомобилей, К 5;

Таблица 2.3 Значения этих корректирующих коэффициентов

Наименование коэффициента

Значение коэффициента

К периодичности ТО

К уд. трудоемкости ТР

К норме пробега до КР

К1,категория условий эксплуатации II……………

К2 базовые модели -

Самосвалы……….

Тягачи…………….

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

0,85

0,90

К3 климатическая зона умеренная…

1,0

1,0

1,0

К4,АТП до 100 автомобилей

1,40

1,50

1,0

К5,хранение на открытой площадке

1,0

1,0

1,0

Результирующий коэффициент корректирования получается перемножением отдельных коэффициентов : для учета изменения периодичности техобслуживания -К1,межремонтного пробега -К1,К2,К3, трудоемкости техобслуживания -К2,К4 и трудоемкости текущего ремонта – К1,К2,К3,К 4,К 5.

Периодичность ЕО обычного равна среднесуточному пробегу автомобиля. Среднесуточный пробег автомобиля, по данным предприятия представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Среднесуточный пробег автомобиля в Курской спецавтобазе по уборке снега

Тип автомобиля

Количество автомобиля, шт.

Среднесуточный пробег, км

Легковые автомобили

6

150

Грузовые: ГАЗ

8

180

ЗИЛ

4

225

КАМАЗ

4

270

Спецавтомобили

7

220

Самосвалы

4

225

Автобусы

6

270

Итого

39

220

Периодичность техобслуживания корректируется с использованием выражения

Li= Li (н)

K1 (2.1)

где Li(н)

-

нормативная периодичность данного вида техобслуживания, установленная для II категории УЭ, км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта можно подсчитать по формуле.

Lкр= Liкр (н)

Kкр, (2.2)

где Liкр (н)

- нормативный пробег базовой модели автомобиля для II КУЭ, км;

Kкр, – результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега, равный Ккр=К1 К2 К3

После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля до следующего ремонта уменьшается на 20%, т.е

Lкр=0,8 Lкр (2.3)

Корректирование трудоемкостей ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей производится по формуле (для ТО -1 и ТО-2)

ti=ti(н)КТО, (2.4)

где ti(н)-нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел.ч.;

КТО- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО, равный Кто = К2 К4

Страницы: 1 2 3 4

Знаки обозначения судового хода
На знаках осевого и щелевого створов установлены белые направленные огни: на передних знаках - постоянные, на задних - однопроблесковые. Если же в районе створа имеются посторонние огни, вместо белых огней горят цветные: на правом берегу красные, на левом - зеленые. У передних знаков створов в этом ...

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...