Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 2

§ коэффициент категории условия эксплуатации, К1;

§ коэффициент модификации подвижного состава, К2;

§ коэффициент природно-климатических условий, К 3;

§ коэффициент размера автотранспортного предприятия, К4;

§ коэффициент способа хранения автомобилей, К 5;

Таблица 2.3 Значения этих корректирующих коэффициентов

Наименование коэффициента

Значение коэффициента

К периодичности ТО

К уд. трудоемкости ТР

К норме пробега до КР

К1,категория условий эксплуатации II……………

К2 базовые модели -

Самосвалы……….

Тягачи…………….

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

0,85

0,90

К3 климатическая зона умеренная…

1,0

1,0

1,0

К4,АТП до 100 автомобилей

1,40

1,50

1,0

К5,хранение на открытой площадке

1,0

1,0

1,0

Результирующий коэффициент корректирования получается перемножением отдельных коэффициентов : для учета изменения периодичности техобслуживания -К1,межремонтного пробега -К1,К2,К3, трудоемкости техобслуживания -К2,К4 и трудоемкости текущего ремонта – К1,К2,К3,К 4,К 5.

Периодичность ЕО обычного равна среднесуточному пробегу автомобиля. Среднесуточный пробег автомобиля, по данным предприятия представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Среднесуточный пробег автомобиля в Курской спецавтобазе по уборке снега

Тип автомобиля

Количество автомобиля, шт.

Среднесуточный пробег, км

Легковые автомобили

6

150

Грузовые: ГАЗ

8

180

ЗИЛ

4

225

КАМАЗ

4

270

Спецавтомобили

7

220

Самосвалы

4

225

Автобусы

6

270

Итого

39

220

Периодичность техобслуживания корректируется с использованием выражения

Li= Li (н)

K1 (2.1)

где Li(н)

-

нормативная периодичность данного вида техобслуживания, установленная для II категории УЭ, км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта можно подсчитать по формуле.

Lкр= Liкр (н)

Kкр, (2.2)

где Liкр (н)

- нормативный пробег базовой модели автомобиля для II КУЭ, км;

Kкр, – результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега, равный Ккр=К1 К2 К3

После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля до следующего ремонта уменьшается на 20%, т.е

Lкр=0,8 Lкр (2.3)

Корректирование трудоемкостей ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей производится по формуле (для ТО -1 и ТО-2)

ti=ti(н)КТО, (2.4)

где ti(н)-нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел.ч.;

КТО- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО, равный Кто = К2 К4

Страницы: 1 2 3 4

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...