Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 2

§ коэффициент категории условия эксплуатации, К1;

§ коэффициент модификации подвижного состава, К2;

§ коэффициент природно-климатических условий, К 3;

§ коэффициент размера автотранспортного предприятия, К4;

§ коэффициент способа хранения автомобилей, К 5;

Таблица 2.3 Значения этих корректирующих коэффициентов

Наименование коэффициента

Значение коэффициента

К периодичности ТО

К уд. трудоемкости ТР

К норме пробега до КР

К1,категория условий эксплуатации II……………

К2 базовые модели -

Самосвалы……….

Тягачи…………….

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

1,15

1,15

1,0

1,0

0,85

0,90

К3 климатическая зона умеренная…

1,0

1,0

1,0

К4,АТП до 100 автомобилей

1,40

1,50

1,0

К5,хранение на открытой площадке

1,0

1,0

1,0

Результирующий коэффициент корректирования получается перемножением отдельных коэффициентов : для учета изменения периодичности техобслуживания -К1,межремонтного пробега -К1,К2,К3, трудоемкости техобслуживания -К2,К4 и трудоемкости текущего ремонта – К1,К2,К3,К 4,К 5.

Периодичность ЕО обычного равна среднесуточному пробегу автомобиля. Среднесуточный пробег автомобиля, по данным предприятия представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Среднесуточный пробег автомобиля в Курской спецавтобазе по уборке снега

Тип автомобиля

Количество автомобиля, шт.

Среднесуточный пробег, км

Легковые автомобили

6

150

Грузовые: ГАЗ

8

180

ЗИЛ

4

225

КАМАЗ

4

270

Спецавтомобили

7

220

Самосвалы

4

225

Автобусы

6

270

Итого

39

220

Периодичность техобслуживания корректируется с использованием выражения

Li= Li (н)

K1 (2.1)

где Li(н)

-

нормативная периодичность данного вида техобслуживания, установленная для II категории УЭ, км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта можно подсчитать по формуле.

Lкр= Liкр (н)

Kкр, (2.2)

где Liкр (н)

- нормативный пробег базовой модели автомобиля для II КУЭ, км;

Kкр, – результирующий коэффициент корректирования межремонтного пробега, равный Ккр=К1 К2 К3

После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля до следующего ремонта уменьшается на 20%, т.е

Lкр=0,8 Lкр (2.3)

Корректирование трудоемкостей ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей производится по формуле (для ТО -1 и ТО-2)

ti=ti(н)КТО, (2.4)

где ti(н)-нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел.ч.;

КТО- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО, равный Кто = К2 К4

Страницы: 1 2 3 4

Противопожарная санитария и гигиена
Все автотранспортные предприятия должны быть обеспечены противопожарной безопасностью. Производственные помещения надо своевременно убирать, технологическое и вспомогательное оборудование очищать от горючей пыли и других горючих отходов. Проходы, выходы, коридоры должны быть свободными и не загромо ...

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...