Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 3

Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега

tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)

где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;

Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5

Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.

Таблица 2.5

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

Легковые автомобили

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

Грузовые: ГАЗ

150

1,0 х 1,0 х 1,0

150

ЗИЛ

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

КАМАЗ

270

1,0 х 1,0 х 1,0

270

Спецавтомобили

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Самосвалы

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Автобусы

260

1,0 х 1,0 х 1,0

260

Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты

К1

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000

1,0

4000

16000

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

3000

3000

3000

12000

12000

12000

1,0

1,0

1,0

3000

3000

3000

12000

12000

12000

Спецавтомашины (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Самосвалы (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Автобусы (ПАЗ)

3500

14000

1,0

3500

14000

Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Корректирующие коэффициенты

К2х К4

ТО-1 чел.ч

ТО-2 чел.ч

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

Легковые автомобили

1,0х1,4

2,80

3,92

10,80

15,12

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

1,0х1,4

1,0х1,4

1,0 х 1,4

2,30

3,50

3,80

3,22

4,90

5,32

8,70

13,50

15,00

12,18

18,90

21,00

Спецмашины(ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Самосвалы (ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Автобусы

1,0х1,4

7,00

9,80

26,60

37,24

Страницы: 1 2 3 4

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Динамика региональных рынков автомобилей
По состоянию на конец 2006 года соотношение объемов продаж иномарок и отечественных автомобилей в России достигал показателя 50% на 50%. В 2007 году доля иномарок российской сборки составила 19%. По оценкам экспертов из департамента Минпромторга России, за текущий год рынок иностранных машин в РФ м ...

Сварка с подтягиванием привариваемой части плети
При сварке с подтягиванием короткую часть плети освобождают от закрепления отвёртыванием гаек клемных болтов на 9-10 оборотов и подкладывают под неё на подкладки амортизаторы через каждые 15шпал полиэтиленовые прокладки с малым коэффициентом трения и затем производят сварку. Сварка с предварительны ...