Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 3

Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега

tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)

где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;

Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5

Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.

Таблица 2.5

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

Легковые автомобили

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

Грузовые: ГАЗ

150

1,0 х 1,0 х 1,0

150

ЗИЛ

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

КАМАЗ

270

1,0 х 1,0 х 1,0

270

Спецавтомобили

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Самосвалы

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Автобусы

260

1,0 х 1,0 х 1,0

260

Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты

К1

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000

1,0

4000

16000

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

3000

3000

3000

12000

12000

12000

1,0

1,0

1,0

3000

3000

3000

12000

12000

12000

Спецавтомашины (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Самосвалы (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Автобусы (ПАЗ)

3500

14000

1,0

3500

14000

Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Корректирующие коэффициенты

К2х К4

ТО-1 чел.ч

ТО-2 чел.ч

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

Легковые автомобили

1,0х1,4

2,80

3,92

10,80

15,12

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

1,0х1,4

1,0х1,4

1,0 х 1,4

2,30

3,50

3,80

3,22

4,90

5,32

8,70

13,50

15,00

12,18

18,90

21,00

Спецмашины(ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Самосвалы (ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Автобусы

1,0х1,4

7,00

9,80

26,60

37,24

Страницы: 1 2 3 4

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...

Саморегуляция
Саморегуляция условно подразделяется на три основных вида, которые представляют собой разные уровни регулирования жизнедеятельности и поведения человека: биологическая саморегуляция, рефлекторная и сознательно управляемая. Биологическая саморегуляция — это сложные внутренние процессы, которые лежат ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение ...