Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 3

Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега

tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)

где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;

Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5

Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.

Таблица 2.5

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

Легковые автомобили

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

Грузовые: ГАЗ

150

1,0 х 1,0 х 1,0

150

ЗИЛ

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

КАМАЗ

270

1,0 х 1,0 х 1,0

270

Спецавтомобили

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Самосвалы

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Автобусы

260

1,0 х 1,0 х 1,0

260

Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты

К1

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000

1,0

4000

16000

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

3000

3000

3000

12000

12000

12000

1,0

1,0

1,0

3000

3000

3000

12000

12000

12000

Спецавтомашины (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Самосвалы (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Автобусы (ПАЗ)

3500

14000

1,0

3500

14000

Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Корректирующие коэффициенты

К2х К4

ТО-1 чел.ч

ТО-2 чел.ч

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

Легковые автомобили

1,0х1,4

2,80

3,92

10,80

15,12

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

1,0х1,4

1,0х1,4

1,0 х 1,4

2,30

3,50

3,80

3,22

4,90

5,32

8,70

13,50

15,00

12,18

18,90

21,00

Спецмашины(ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Самосвалы (ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Автобусы

1,0х1,4

7,00

9,80

26,60

37,24

Страницы: 1 2 3 4

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Технологическая карта на строительство дорожной одежды
Технологическая карта составлена на устройство двухслойного щебеночного основания и двухслойного асфальтобетонного покрытия при строительстве автомобильной дороги Климовск - Воротынск км 8-24. Ширина основания 8,6 м, толщина 73 см в плотном теле, а ширина покрытия 8,0 м, толщина нижнего слоя - 6 см ...

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...