Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 3

Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега

tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)

где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;

Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5

Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.

Таблица 2.5

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

Легковые автомобили

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

Грузовые: ГАЗ

150

1,0 х 1,0 х 1,0

150

ЗИЛ

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

КАМАЗ

270

1,0 х 1,0 х 1,0

270

Спецавтомобили

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Самосвалы

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Автобусы

260

1,0 х 1,0 х 1,0

260

Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты

К1

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000

1,0

4000

16000

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

3000

3000

3000

12000

12000

12000

1,0

1,0

1,0

3000

3000

3000

12000

12000

12000

Спецавтомашины (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Самосвалы (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Автобусы (ПАЗ)

3500

14000

1,0

3500

14000

Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Корректирующие коэффициенты

К2х К4

ТО-1 чел.ч

ТО-2 чел.ч

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

Легковые автомобили

1,0х1,4

2,80

3,92

10,80

15,12

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

1,0х1,4

1,0х1,4

1,0 х 1,4

2,30

3,50

3,80

3,22

4,90

5,32

8,70

13,50

15,00

12,18

18,90

21,00

Спецмашины(ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Самосвалы (ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Автобусы

1,0х1,4

7,00

9,80

26,60

37,24

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт оптимальной загрузки судна
Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени. где – запасы на переход в балласте, тонн; – запасы, необходимые в порту погрузки, ...

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...