Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 3

Расчетная трудоемкость ТР на 100 км пробега

tтр=tтр(н)Ктр, (2.5)

где tтр(н)- нормативная трудоемкость текущего ремонта базовой модели автомобиля;

Ктр- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, равный Ктр=К1 К2 К3 К4 К 5

Расчеты по корректированию нормативов представлены в таблицах 2.5… 2.8.

Таблица 2.5

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты К1 К2 К3

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

Легковые автомобили

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

Грузовые: ГАЗ

150

1,0 х 1,0 х 1,0

150

ЗИЛ

240

1,0 х 1,0 х 1,0

240

КАМАЗ

270

1,0 х 1,0 х 1,0

270

Спецавтомобили

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Самосвалы

240

1,0 х 0,85 х 1,0

204

Автобусы

260

1,0 х 1,0 х 1,0

260

Таблица 2.6 Определение периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс.км

Корректирующие коэффициенты

К1

Расчетный пробег до кап. ремонта, тыс.км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

4000

16000

1,0

4000

16000

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

3000

3000

3000

12000

12000

12000

1,0

1,0

1,0

3000

3000

3000

12000

12000

12000

Спецавтомашины (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Самосвалы (ЗИЛ)

3000

12000

1,0

3000

12000

Автобусы (ПАЗ)

3500

14000

1,0

3500

14000

Таблица 2.7 Таблица трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Корректирующие коэффициенты

К2х К4

ТО-1 чел.ч

ТО-2 чел.ч

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

нормативная трудоемкость

расчетная трудоемкость

Легковые автомобили

1,0х1,4

2,80

3,92

10,80

15,12

Грузовые: базовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

1,0х1,4

1,0х1,4

1,0 х 1,4

2,30

3,50

3,80

3,22

4,90

5,32

8,70

13,50

15,00

12,18

18,90

21,00

Спецмашины(ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Самосвалы (ЗИЛ)

1,15х1,4

3,50

5,63

13,50

27,73

Автобусы

1,0х1,4

7,00

9,80

26,60

37,24

Страницы: 1 2 3 4

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...