Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.
Тип подвижного состава |
Удельная трудоемкость чел.ч/1000 |
Корректирующий коэффициент
К1 К2 К3 К4 К5 |
Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км. |
Легковые автомобили |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
Грузовые: ГАЗ |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
6,30 |
КАМАЗ |
6,90 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
10,35 |
Спецмашины ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Самосвалы ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Автобусы ПАЗ |
4,80 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
8,32 |
Калибровка оптической системы
Для точной работы устройства необходимо знать расстояние S с точностью до пикселя. Так как выставить камеру в точно заданных параметрах очень сложно, то проводят калибровку каждого устройства в отдельности. Для каждой камеры каждому котангенсу угла присваивают номер пикселя и создают таблицу возмож ...
Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...
Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-1. Результаты расчета представлены в таблице 14. Таблица 14 Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям Виды работ Распределени ...