Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.
Тип подвижного состава |
Удельная трудоемкость чел.ч/1000 |
Корректирующий коэффициент
К1 К2 К3 К4 К5 |
Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км. |
Легковые автомобили |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
Грузовые: ГАЗ |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
6,30 |
КАМАЗ |
6,90 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
10,35 |
Спецмашины ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Самосвалы ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Автобусы ПАЗ |
4,80 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
8,32 |
Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...
Классификация дорожных ограждений
Дорожные ограждения – важнейший элемент дорожной инфраструктуры, повышающий безопасность движения. В случае «вылета» автомобиля за пределы дороги, он, врезавшись в дорожное ограждение, не возвращается на полосу движения, а повреждения у него при этом будут минимальны. Особенно актуально это для мос ...
Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...