Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 4

Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.

Тип подвижного состава

Удельная трудоемкость чел.ч/1000

Корректирующий коэффициент

К1 К2 К3 К4 К5

Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км.

Легковые автомобили

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

Грузовые: ГАЗ

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

6,30

КАМАЗ

6,90

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

10,35

Спецмашины ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Самосвалы ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Автобусы ПАЗ

4,80

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

8,32

Страницы: 1 2 3 4 

Колеса грузовых автомобилей
Грузовые автомобили снабжены одинаковыми по размеру колесами. Колеса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским ободом. На ободе монтируется два съемных бортовых кольца, одно из которых неразрезное, а второе (замочное) - разрезное. У некоторых автомобилей на ободе имеется только одно съемное р ...

Кинематическая схема изделия
На рисунке 2.6 представлена кинематическая схема исполнительного механизма, и просчитаны размеры составных частей данного механизма. Рисунок 2.6 – Гидравлическая схема изделия бак; 2- насос; 3- моющее устройство; 4- ванна; 5- фильтр; 6- защитный клапан Основным параметром рабочего процесса разрабат ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...