Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 4

Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.

Тип подвижного состава

Удельная трудоемкость чел.ч/1000

Корректирующий коэффициент

К1 К2 К3 К4 К5

Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км.

Легковые автомобили

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

Грузовые: ГАЗ

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

6,30

КАМАЗ

6,90

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

10,35

Спецмашины ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Самосвалы ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Автобусы ПАЗ

4,80

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

8,32

Страницы: 1 2 3 4 

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...

Потоки насыщения
Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле: , (2.1) где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч; ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...