Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.
Тип подвижного состава |
Удельная трудоемкость чел.ч/1000 |
Корректирующий коэффициент
К1 К2 К3 К4 К5 |
Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км. |
Легковые автомобили |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
Грузовые: ГАЗ |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
6,30 |
КАМАЗ |
6,90 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
10,35 |
Спецмашины ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Самосвалы ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Автобусы ПАЗ |
4,80 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
8,32 |
Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...
Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...
Направленная работа на исследования и инновации в рамках
программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...