Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.
Тип подвижного состава |
Удельная трудоемкость чел.ч/1000 |
Корректирующий коэффициент
К1 К2 К3 К4 К5 |
Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км. |
Легковые автомобили |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
Грузовые: ГАЗ |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
6,30 |
КАМАЗ |
6,90 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
10,35 |
Спецмашины ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Самосвалы ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Автобусы ПАЗ |
4,80 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
8,32 |
Охрана труда на проектируемой зоне
Опасный производственный фактор (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. В зоне ТО1 на человека воздействуют опасные и вредные производственные факторы: 1) Производственный шум. 2) Вредное влияние выхлопных газов. 3) В ...
История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...
Политика и исследования городского транспорта
Стратегическое значение городского транспорта в достижении общих экономических, социальных и экологических целей ЕС подчеркнуто в крупных документах ЕС в области политики, и значительное финансирование предоставляется исследованиям и технологическим инновациям для городских транспортных систем. Гор ...