Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.
Тип подвижного состава |
Удельная трудоемкость чел.ч/1000 |
Корректирующий коэффициент
К1 К2 К3 К4 К5 |
Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км. |
Легковые автомобили |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
Грузовые: ГАЗ |
3,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
4,80 |
ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
6,30 |
КАМАЗ |
6,90 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
10,35 |
Спецмашины ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Самосвалы ЗИЛ |
4,20 |
1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0 |
7,22 |
Автобусы ПАЗ |
4,80 |
1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0 |
8,32 |
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...
Потоки насыщения
Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле: , (2.1) где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч; ...
Расчет
рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...