Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 4

Таблица 2.8 Определение трудоемкости текущего ремонта.

Тип подвижного состава

Удельная трудоемкость чел.ч/1000

Корректирующий коэффициент

К1 К2 К3 К4 К5

Расчетная трудоемкость, чел.ч/1000 км.

Легковые автомобили

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

Грузовые: ГАЗ

3,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

4,80

ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

6,30

КАМАЗ

6,90

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

10,35

Спецмашины ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Самосвалы ЗИЛ

4,20

1,0 х 1,15 х 1,0 х1,5 х1,0

7,22

Автобусы ПАЗ

4,80

1,0 х 1,0 х 1,0 х1,5 х1,0

8,32

Страницы: 1 2 3 4 

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...