Расчет площадей пункта технического обслуживания

Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению

Fn= f o Vn Kn, (2.22)

где f o- площадь автомобиля в плане ;

Vn -количество универсальных постов;

Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5.

При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, получим Fn = 17,25 *5*4= 345 м2

Расчеты площадей производственных участков производится, исходя из площадей, занимаемых оборудованием, по формуле

F уч= f об Kn, (2.23)

где f об – суммарная площадь, занимаемая оборудованием соответствующего участка.

Kn-коэффициент плотности расстановки оборудования на данном участке.

В таблице 2.17 приведен перечень зон и участков пункта технического обслуживания автомобилей с указанием их площадей.

Таблица 2.17 Площади зон и участков ПТО

Наименование участка

Площадь оборудования, м2

Коэфф. плотности оборудования

Площадь помещения

Расчетная

Принятая

1.Зона ТО и ТР

345

345

2.Агрегатно-механическ.

14,07

3

42,21

50

3.Электроучасток и ремонт приборов питания

7,62

4

30,48

36

4. Кузнечно-сварочным

13,01

4,5

58,55

72

5. Обойно-деревообрабат.

8,56

6

51,36

36

Итого

539

Площадь складских и вспомогательных помещений составляет 15…20% от площади производственных помещений, т.е.

Fвсп= 0,2 539= 107,8 м 2

Общая площадь пункта технического обслуживания автомобилей составляет

F общ= 539+108= 647 м2

Принимаем здание пункта размерами 18х36 м (площадь 648 м 2) высотой 6 м.На предприятии имеется здание пункта технического обслуживания автомобилей меньших размеров (432 м2), поэтому при реконструкции ПТО необходимо пристроить к существующему зданию помещение площадью 216 м2

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Расчет стоимости объекта
Процесс оценки начинается с общего осмотра объекта оценки, а также его описания, определения состояния и выделения особенностей. Следующий этап оценки - определение стоимости. Определение стоимости осуществляется с учётом всех факторов, существенно влияющих как на ры-с аналогичного имущества в цело ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...