Расчет площадей пункта технического обслуживания

Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению

Fn= f o Vn Kn, (2.22)

где f o- площадь автомобиля в плане ;

Vn -количество универсальных постов;

Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5.

При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, получим Fn = 17,25 *5*4= 345 м2

Расчеты площадей производственных участков производится, исходя из площадей, занимаемых оборудованием, по формуле

F уч= f об Kn, (2.23)

где f об – суммарная площадь, занимаемая оборудованием соответствующего участка.

Kn-коэффициент плотности расстановки оборудования на данном участке.

В таблице 2.17 приведен перечень зон и участков пункта технического обслуживания автомобилей с указанием их площадей.

Таблица 2.17 Площади зон и участков ПТО

Наименование участка

Площадь оборудования, м2

Коэфф. плотности оборудования

Площадь помещения

Расчетная

Принятая

1.Зона ТО и ТР

345

345

2.Агрегатно-механическ.

14,07

3

42,21

50

3.Электроучасток и ремонт приборов питания

7,62

4

30,48

36

4. Кузнечно-сварочным

13,01

4,5

58,55

72

5. Обойно-деревообрабат.

8,56

6

51,36

36

Итого

539

Площадь складских и вспомогательных помещений составляет 15…20% от площади производственных помещений, т.е.

Fвсп= 0,2 539= 107,8 м 2

Общая площадь пункта технического обслуживания автомобилей составляет

F общ= 539+108= 647 м2

Принимаем здание пункта размерами 18х36 м (площадь 648 м 2) высотой 6 м.На предприятии имеется здание пункта технического обслуживания автомобилей меньших размеров (432 м2), поэтому при реконструкции ПТО необходимо пристроить к существующему зданию помещение площадью 216 м2

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Менеджмент в области мобильности
SEGMENT проект, разработал кампании для людей с 'life change moments' - как в таких условиях люди более склонны перенастроить свое поведение путешествовать. Кампания 'New parents' сделала именно это - она сотрудничала с медицинскими центрами, чтобы мотивировать родителей с новорожденными путешество ...

Передняя коробка приводов
Передняя коробка приводов служит для установки и крепления на ней агрегатов и размещения зубчатых колес приводов к ним, а также для размещения привода к задней коробке приводов. На передней коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: центробежный воздухоотделитель ЦВС-30 с фильтром-сигнали ...