Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Страница 2

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения

Методы устранения: Замена на новую. Изменение метода смазки на принудительную. Установка ограничителя оборотов по аналогии с ТХУ на Ил-76. Изменение действий бортинженера при работе с СКВ. Заводской ремонт.

3. Отказы пневматической системы весовой подачи воздуха (ПСВП)

Способы выявления: При открытии кранов наддува, расход воздуха по указателям расхода воздуха быстро увеличивается; “бьёт” (дискомфорт) по ушам при изменении режима работы двигателя; при проверке на земле на щитке наземной проверки СКВ по двум светосигнализаторам.

Причины: Неудачная (слишком сложная) заводская конструкция.

Методы устранения: Заводской ремонт или замена на новый агрегат, но эффективность и того и другого не велика.

4. Отказы обратных клапанов 3203Т, 4477, 4672 (рис. 22)

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0435.jpg

Рис. 22. Разрушенный клапан 4672

Способы выявления: Выявление возможно при проверке при регламентных работах по росту температуры в магистрали при кондиционировании на земле или по такому же показателю в процессе выполнения полёта.

Причины: Периодическое воздействие высоких температур и давлений. Использование в конструкции клапанов конструкционного материала, имеющего недостаточно высокую усталостную прочность.

Методы устранения: Ремонт в условиях авиапредприятия. Замена на гравитационные клапаны (рис. 23), что себя хорошо зарекомендовало.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0444.jpg

Рис. 23. Гравитационный клапан 154.03.7604.205

Страницы: 1 2 

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...