Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Страница 2

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения

Методы устранения: Замена на новую. Изменение метода смазки на принудительную. Установка ограничителя оборотов по аналогии с ТХУ на Ил-76. Изменение действий бортинженера при работе с СКВ. Заводской ремонт.

3. Отказы пневматической системы весовой подачи воздуха (ПСВП)

Способы выявления: При открытии кранов наддува, расход воздуха по указателям расхода воздуха быстро увеличивается; “бьёт” (дискомфорт) по ушам при изменении режима работы двигателя; при проверке на земле на щитке наземной проверки СКВ по двум светосигнализаторам.

Причины: Неудачная (слишком сложная) заводская конструкция.

Методы устранения: Заводской ремонт или замена на новый агрегат, но эффективность и того и другого не велика.

4. Отказы обратных клапанов 3203Т, 4477, 4672 (рис. 22)

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0435.jpg

Рис. 22. Разрушенный клапан 4672

Способы выявления: Выявление возможно при проверке при регламентных работах по росту температуры в магистрали при кондиционировании на земле или по такому же показателю в процессе выполнения полёта.

Причины: Периодическое воздействие высоких температур и давлений. Использование в конструкции клапанов конструкционного материала, имеющего недостаточно высокую усталостную прочность.

Методы устранения: Ремонт в условиях авиапредприятия. Замена на гравитационные клапаны (рис. 23), что себя хорошо зарекомендовало.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0444.jpg

Рис. 23. Гравитационный клапан 154.03.7604.205

Страницы: 1 2 

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , После преобразований получаем: . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше полови ...