Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Страница 2

Инфо » Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов » Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения

Методы устранения: Замена на новую. Изменение метода смазки на принудительную. Установка ограничителя оборотов по аналогии с ТХУ на Ил-76. Изменение действий бортинженера при работе с СКВ. Заводской ремонт.

3. Отказы пневматической системы весовой подачи воздуха (ПСВП)

Способы выявления: При открытии кранов наддува, расход воздуха по указателям расхода воздуха быстро увеличивается; “бьёт” (дискомфорт) по ушам при изменении режима работы двигателя; при проверке на земле на щитке наземной проверки СКВ по двум светосигнализаторам.

Причины: Неудачная (слишком сложная) заводская конструкция.

Методы устранения: Заводской ремонт или замена на новый агрегат, но эффективность и того и другого не велика.

4. Отказы обратных клапанов 3203Т, 4477, 4672 (рис. 22)

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0435.jpg

Рис. 22. Разрушенный клапан 4672

Способы выявления: Выявление возможно при проверке при регламентных работах по росту температуры в магистрали при кондиционировании на земле или по такому же показателю в процессе выполнения полёта.

Причины: Периодическое воздействие высоких температур и давлений. Использование в конструкции клапанов конструкционного материала, имеющего недостаточно высокую усталостную прочность.

Методы устранения: Ремонт в условиях авиапредприятия. Замена на гравитационные клапаны (рис. 23), что себя хорошо зарекомендовало.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_0444.jpg

Рис. 23. Гравитационный клапан 154.03.7604.205

Страницы: 1 2 

Расчет числа билетных касс
Число билетных касс должно обеспечивать полное и своевременное обслуживание пассажиров, приобретающих проездные документы. В настоящее время используют два метода расчета: ориентировочный, рекомендованный в типовом технологическом процессе работы вокзала, и детальный, основанный на применении теори ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...