Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Страница 3

КСКВ самолёта Ту-154М можно было бы модернизировать с целью устранения выше указанных отказов, однако вряд ли это сейчас актуально, и, тем не менее, существует ряд предложений по модернизации КСКВ Ту-154М:

1. ВВТ 5307АТ разместить в передней кромке пилона и сделать его работу, основанную на принципе работы ВВР 4458Т, т.е. роль продувочного воздуха в полёте будет выполнять набегающий поток (скоростной напор), а не воздух, отбираемый от второго контура двигателя. На земле, продувочный воздух будет по-прежнему отбираться от второго контура. Данное решение уменьшит расход топлива;

2. Для ПОС носков крыла использовать воздух не из КСКВ, а отработанный продувочный воздух либо за ВВТ 5307АТ, либо за ВВР 4458Т. Данное решение уменьшит расход воздуха в КСКВ, отбираемого от двигателей, тем самым снизит расход топлива;

3. Установить ограничитель оборотов на ТХУ 3318 и/или установить датчик превышения оборотов, соответственно с выводом светосигнализатора предупреждения об этом на панель бортинженера;

4. Установить ТХУ 3318 в звукопоглощающий корпус, а в патрубок сброса продувочного воздуха ВВР 4458Т установить глушитель шума;

5. Выполнить замену ВВТ 5307АТ на ВВТ 154.03.7603.300 разработки АНТК им. А.Н. Туполева и “Хамильтон Стандарт-Наука” с матрицей (собственно теплообменной частью конструкции) из материала “Инконель”;

6. Изменить конструкцию ПСВП;

7. Заменить все лепестковые клапаны на гравитационные клапаны.

Страницы: 1 2 3 

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...

Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...

Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Расчет программы на один автомобиль. Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10) Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11) ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948 ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323 Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12) ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26 ИКАРУС-280 N ...