Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Страница 2

Условные обозначения:

021 – раздел системы кондиционирования;

0211 – система наддува;

0212 – система распределения (система вентиляции);

0213 – система регулирования давления;

0214 – обогрев;

0215 – охлаждение;

0216 – регулирование температуры;

0217 – очистка воздуха, регулирование влажности;

0218 – приборы и устройства контроля;

0219 – указатели и сигнализаторы.

В период с 01.01.2007 по 31.12.2009 в авиакомпании “Уральские Авиалинии” произошло 59 отказов по КСКВ на 9 самолётах типа Ту-154 (в табл. 5 приведена выборочная информация по подсистемам).

Последствиями данных отказов также были задержки рейсов, замены самолётов на рейсы, возвращение самолётов из полёта на базу.

Таблица 5 Сравнительный анализ надёжности парка самолётов Ту-154 а/к “Уральские авиалинии” по системе КСКВ

Борт

СНЭ

ППР

Дата

Этап обнаружения

Способ восстановления

Проявление неисправности ВС

Тип агрегата

Заводской номер

Наработка

0211 – наддув

85807

23053

8620

1 апреля 2009

ПТО

Замена изделия

Трещина на лепестке клапана

Компенсатор

0241

8416

58807

22865

8432

26 января 2009

ПТО

Замена изделия

Люфт основных лепестков клапана в процессе работы

5102А

05801

12061

85844

1286

14 ноября 2008

Руление

Замена изделия

Не закрылся кран отбора воздуха от СУ №1

5377

113002

12983

85807

22198

7765

29 октября 2008

Посадка

Замена изделия

При закрытом кране отбора воздуха не горит лампа

5377

113002

12558

85814

22945

10472

26 октября 2008

ОТО

Замена изделия

Заслонка отбора воздуха на обогрев ВНА постоянно находится в открытом положении

3308

07301

23205

85807

20691

6258

17 октября

ОТО

Замена изделия

Не регулируется температура в правой магистрали ни в ручном,

ни в автоматическом режимах

3308

04500

18940

85807

21039

6606

6 июля 2008

ОТО

Замена изделия

Не регулируется температура в правой магистрали ни в ручном,

ни в автоматическом режимах

3308

11302

21027

85807

21258

6825

4 июля 2008

Эшелон

Замена изделия

Не регулируется температура в правой магистрали ни в ручном,

ни в автоматическом режимах

3308

11002

16925

85807

21272

6839

3 июля 2008

Эшелон

Замена изделия

Не регулируется температура в правой магистрали ни в ручном,

ни в автоматическом режимах

3308

12901

12084

85833

12562

4 мая 2008

ОТО

Замена изделия

При открытом кране отбора воздуха не горит лампа

5377

10040

5250

85814

21549

9076

30 апреля 2008

Снижение

Замена изделия

Заслонка отбора воздуха на обогрев ВНА постоянно находится в открытом положении

3308

07301

21534

85814

21498

9025

9 апреля 2008

ОТО

Замена изделия

При закрытом кране отбора воздуха не горит лампа

3161

07301

21499

85844

10826

22 февраля 2008

ОТО

Замена изделия

Негерметичен компенсатор

Компенсатор

0662

3540

85814

20687

8214

8 ноября 2007

Заход на посадку

Замена изделия

При закрытом кране отбора воздуха не горит лампа

5377

09301

21262

85814

20572

8099

19 октября 2007

Эшелон

Замена изделия

Закрылся отбор воздуха от 2 двигателя с загоранием лампы “отказ отбора”

5419

09306

16317

Борт

СНЭ

ППР

Дата

Этап обнаружения

Способ восстановления

Проявление неисправности ВС

Тип агрегата

Заводской номер

Наработка

0211 – наддув

85432

38361

2426

17 октября 2007

ОТО

Замена изделия

Заслонка отбора воздуха на обогрев ВНА постоянно находится в открытом положении

3161

02900

37417

85814

20445

7972

1 октября 2007

ПТО

Замена изделия

При включении отбора воздуха от одной из магистралей, расход воздуха идёт по обеим магистралям

4672

12061

1263

85814

20445

7972

1 октября 2007

ПТО

Замена изделия

При включении отбора воздуха от одной из магистралей, расход воздуха идёт по обеим магистралям

4672

03060

1263

0212 – распределение

85807

20705

6272

25 октября 2008

ОТО

Замена изделия

Не регулируется температура салона вручную

1408

05302

21184

85508

38581

6 марта 2007

эшелон

Не регулируется температура салона вручную

513Б

58009

0215 – охлаждение

85375

35361

6348

1 апреля 2009

ПТО

Замена изделия

Внутренняя негерметичность

6435

12030

2822

85814

23260

10787

6 декабря 2008

ОТО

Замена изделия

Не работает заслонка вентиляции кухни

МПК-13

Е93208

23261

85833

11354

22 августа 2007

Предполётная проверка

Замена изделия

Не регулируется температура в магистрали вручную переключателем “ТХ”(“ВВР”)

3318

09902

11346

85833

11235

1 августа 2007

Набор высоты

Замена изделия

Шум при работе ТХУ

3318

06802

5349

85814

1 июля 2009

Выбивает горячий воздух из выхлопной трубы ВВТ 5307АТ 1-го двигателя

5307АТ

0903149

0216 – регулирование температуры

85833

308

7 апреля 2009

Взлёт

Замена изделия

Горит лампа “отказ отбора” дв. 1

ЭП-52

2390108

13941

85833

259

1 апреля 2009

Снижение

Замена изделия

На посадке загорелась лампа “t ХВ. отсека велика”

5747

06102

14183

85807

21794

7361

24 августа 2008

Эшелон

Замена изделия

В правой магистрали СКВ не регулируется температура в автоматическом режиме

ЭП-52

2390341

22096

0218 – приборы и устройства

85844

13113

26 ноября 2008

ОТО

Замена изделия

Показания указателя ТУЭ-48 не соответствуют истинным

ТУЭ-48

22763

13113

0219 – указатели и сигнализаторы

85814

18639

6166

3 февраля 2007

Снижение

Замена изделия

На снижении загорелась лампа “отказ отбора” дв. 2 и загорелась лампа “ОТБОР ВЫК.”

МСТ-1

4302

18633

Страницы: 1 2 3

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Перечень активов на скрытые работы
При возведении земляного полотна и устройстве дорожной одежды необходимы акты на снятие растительного слоя, укрепление русел у водоотводных сооружений, возведение земляного полотна и подготовку его поверхности для устройства дорожной одежды, устройство и уплотнение двухслойного щебеночного основани ...

Конструктивная разработка стенда для проверки и отчистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя
Основным исполнительным органом большинства существующих современных систем впрыска являются электромагнитные (электроклапанные) форсунки (инжекторы), от технического состояния которых зависит эффективность работы системы питания и эксплуатационные характеристики АТС (мощность и приемистость ДВС, р ...