Конструкция и принцип работы системы
Страница 3

- компоненты со статусом “Допускается” или “Допускается, если” могут

оставаться в неисправном состоянии в течение ограниченного периода времени;

- наличие компонентов со статусом “Не допускается” является основаниемдля запрета полётов.

Как MMEL, так и MEL разработаны с целью сохранения приемлемого уровня безопасности полётов в случаях, когда воздушное судно допускается к полётам с неисправным (не задействованным) оборудованием. MEL позволяет эксплуатантам быстро организовать эксплуатацию (полёты) воздушного судна и избежать излишних задержек или отмены рейсов, не ставя под угрозу безопасность полётов.

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения

В течение 2001…2004 года 14 % прерванных полётов самолётов семейства А-320 имеет отношение к главе 21 AMM [19] (рис. 29), т.е. к СКВ [21].

Рис. 29. Диаграмма отказов СКВ самолётов семейства А-320 в период 2001…2004 года. Раздел 21 AMM – Air Conditioning System & Ventilation [21]

Характерными отказами и неисправностями СКВ семейства самолётов А-320 являются следующие:

1. Сбои в блоке AEVC – Avionics Equipment Ventilation Computer (рис. 30)

Способы выявления: Невозможность герметизации салона из-за не закрывающихся или открывающихся самопроизвольно в полёте клапанов вентиляции авионики по неверным сигналам этого блока.

Причины: Конструктивные, а именно невозможность работы в условиях повышенной эксплуатационной вибрации и неверная обработка сигнала о задымлении отсека авионики.

Методы устранения: Замена на новый блок, с демпфирующим устройством и обновлённой платой.

Рис. 30. Блок AEVC, отвечающий за вентиляцию авионики [21]

2. Разрушение хомутов во вторичном узле охлаждения

Способы выявления: Плохой наддув гермокабины, связанный с утечками (травлением) воздуха из вторичных узлов охлаждения (Pack-ов). При осмотре обнаружение разрушений гофрированных патрубков (трубопроводов, рис. 31) в местах соединения хомутами.

Причины: Корродирование и разъедание материала патрубков из-за высоких температур и повышенной вибрации при прохождении воздуха.

Методы устранения: Заменить хомуты на коррозионно-стойкие.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\02.jpg

Рис. 31. Типичный случай разрушения хомута [21]

3. Разрывы стенок конденсатора

Способы выявления: Плохой наддув гермокабины, связанный с нарушением герметичности конденсатора (рис. 32).

Причины: Неудачная заводская конструкция.

Методы устранения: Увеличение толщины стенок конденсатора.

Рис. 32. Типичный случай разрыва конденсатора [21]

В течение 2004 года 8 % [21]прерванных полётов самолётов семейства А-320 имеют отношение к главе 36 AMM [19], системе отбора воздуха (рис. 33).

Страницы: 1 2 3 4

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...

Описание предложенного варианта трассы
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1: 10 000 с сечением горизонталей через 2,50 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные координаты. Заданный участок трассы между точками А и Б автомоб ...

Маршрутная карта перевозок грузов
Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км; Vт – среднетехническая скорость ...