Конструкция и принцип работы системы
Страница 1

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\Airbus A320-211 (23).jpg

Рис. 25. Самолёт А-320

Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26.

Отбор воздуха в СКВ может производиться от компрессоров двигателей, ВСУ или наземного источника воздуха высокого давления.

При отборе воздуха от ВСУ его расход составляет: в жаркий день (+38 °С) 3300 кг/ч; в холодный день (-23 °С) 4500 кг/ч; в нормальный день (от -5 до +30 °С) 2950 кг/ч.

Номинальные значения подачи воздуха в систему: на земле – 3970 кг/ч, в полёте – 2940 кг/ч. Возможно изменение подачи в пределах 80 .120 % от нормы. В случае отключения одного блока охлаждения подача воздуха снижается до 60 % от нормы.

При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м). В системе предусмотрена подача воздуха от наземного кондиционера при выключенных двигателях и ВСУ. В обоих этих случаях воздух подаётся непосредственно в коллектор холодного воздуха.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\СКВ.jpg

Рис. 26. Схема системы кондиционирования воздуха самолёта А-320 [18]

Система обеспечивает вентиляцию пассажирского салона и кабины экипажа в соответствии с нормами JAR, 25.831 (а) и (с), на всех режимах полёта, в том числе в нештатных ситуациях.

Отобранный в систему воздух из линии кольцевания через регуляторы расхода подаётся к двум одинаковым независимым установкам охлаждения (Pack-ам). Регуляторы расхода могут быть переключены в положения:

- “Low” (“низко”, 80 %), что может быть выбрано в целях экономии топлива по усмотрению пилота при уменьшенном числе пассажиров или, когда позволяют окружающие условия;

- “Normal” (“норм”, 100 %), что соответствует нормальным условиям эксплуатации;

- “High” (“высоко”, 120 %) – выбирается при ненормально жарких окружающих условиях или для удаления дыма;

- “закрыто” – для отключения установки.

Если выбран режим “норм” или “низко” и возникает отказ одной из установок охлаждения воздуха, регулятор расхода в линии другой установки автоматически переходит в режим “высоко”.

В состав установки охлаждения, схема которой показана на рис. 27, входят первичный воздухо-воздушный теплообменник, основной воздухо-воздушный теплообменник, трехколесная турбохолодильная машина (ТХУ), теплообменник-перегреватель, теплообменник-конденсатор, влагоотделитель.

Холодный воздух из установок охлаждения подаётся в коллектор холодного воздуха (рис. 26), установленный под полом кабины, где происходит его смешивание с рециркуляционным воздухом. Поступающий в подпольное пространство кабинный воздух просасывается через фильтры рециркуляционными вентиляторами и через обратные клапаны подаётся в коллектор. Расход рециркуляционного воздуха составляет от 37 до 51 % (в нормальных условиях) от суммарного.

Страницы: 1 2 3 4

Назначение проектируемого участка
Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей. Модель - КрАЗ Класс - грузовая Габаритные размеры 9660*2650*2665 Колея передних колес 1950 Колея задних колес 1920 База – базовый Грузоподъемность 12т Списочный состав парка A=200. Техническое состояние парка Автомобили прошли L=1.9 ...

Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Площадь зоны постовых работ ТО и Р, , (28) станция технический обслуживание автомобиль где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; при односторонне ...

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...