Конструкция и принцип работы системы
Страница 2

Рис. 27. Схема установки охлаждения (Pack) или вторичного узла охлаждения [18]

Воздух из коллекторов холодного и горячего воздуха смешивается и поступает в систему распределения (рис. 28). Пассажирская кабина условно разделяется на две зоны – переднюю и заднюю. Подача воздуха в эти зоны и регулирование температуры в них производится независимо. Подготовленный воздух распределяется в каждой зоне по трубопроводам, расположенным по правому и левому бортам в подпольной части кабины.

Рис. 28. Схема подачи воздуха в пассажирский салон самолёта А-320 [2]: 1 – подача воздуха через верхние выпускные отверстия, 2 – подача воздуха через нижние выпускные отверстия, 3 – трубопровод подачи воздуха в верхнюю зону, 4 – выпуск воздуха из салона, 5 – левый трубопровод подачи воздуха в переднюю (заднюю) зону.

Из этих трубопроводов воздух поступает в равномерно распределённые по длине салона трубопроводы, подающие воздух в верхнюю зону салона. Через верхние и нижние выпускные отверстия, расположенные над и под багажными полками соответственно, воздух поступает в кабину. Выход воздуха в подпольное пространство производится в нижней зоне у стенки.

Достоинствами данной системы являются следующие оригинальные конструктивные решения:

1. Режим рециркуляции кабинного воздуха – в зависимости от количества пассажиров;

2. Отбор воздуха в зависимости от режима работы двигателя осуществляется либо от 5-ой, либо от 9-ой ступени компрессора;

3. Обеспечение в полёте подвода воздуха в случае отказа даже двух двигателей (за счёт забора наружного воздуха на прямую в салон через открывающиеся аварийные воздухозаборники);

4. Автоматизированная система (в плане управления).

ондиционирование самолет авиационный кабина

Техническое обслуживание СКВ самолёта А-320, это комплекс операций по поддержанию работоспособного состояния. Техническое обслуживание выполняется по различным формам (Daily Check, Weekly Check, A, B, C, D Check), в соответствии с такими документами как, AMM (Aircraft Maintenance Manager) [19] и документом позволяющим уменьшать простои, и соответственно увеличивать регулярность полётов MMEL (Master Minimum Equipment List – Основной Перечень Минимального Оборудования) [20] и MEL (Minimum Equipment List – Перечень Минимального Оборудования) [20].

MMEL является документом, разработанным Департаментом по обеспечению и обслуживанию полётов Airbus. Эксплуатанты (авиакомпании) используют MMEL Airbus в качестве руководства для создания своего собственного MEL для своих лётных экипажей, персонала технического обслуживания, и/или персонала, занимающегося обеспечением полётов. Важно отметить, что MEL эксплуатанта не может быть менее строгим, чем MMEL, разработанный Airbus. Как MMEL, так и MEL являются нормативно-правовыми документами, которые утверждаются или принимаются органом контроля лётной годности. MMEL и MEL состоят из перечней компонентов и систем, которым присваивается статус “Допускается”, “Допускается, если”, или “Не допускается” в зависимости от их влияния на безопасность полёта. Они характеризуются следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Расчет поршневой и шатунной группы
Рисунок 3 — Расчетная схема поршня Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки Наименование Формула Значения, мм 1 2 3 Толщина днища поршня, δ δ=0,08D 6 Высота поршня, H H=1,1D 82,5 Высота верхней части поршня, h1 h1=0,65D 48,75 Высота юбки поршня, hю hю=0,7D 52,5 Диаметр бобышки ...

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Расчёт эксплуатационных и экономических показателей работы судна на выбор оптимальной оферты
отфрахтование судно оферта чартер Качественные показатели служат критерием оценки затрат ресурсов судна и результатов работы по относительной величине, показывая степень или долю (качество) использования флота. К основным доходным количественным показателям работы флота относятся сумма фрахта за ре ...