Конструкция и принцип работы системы
Страница 2

Рис. 27. Схема установки охлаждения (Pack) или вторичного узла охлаждения [18]

Воздух из коллекторов холодного и горячего воздуха смешивается и поступает в систему распределения (рис. 28). Пассажирская кабина условно разделяется на две зоны – переднюю и заднюю. Подача воздуха в эти зоны и регулирование температуры в них производится независимо. Подготовленный воздух распределяется в каждой зоне по трубопроводам, расположенным по правому и левому бортам в подпольной части кабины.

Рис. 28. Схема подачи воздуха в пассажирский салон самолёта А-320 [2]: 1 – подача воздуха через верхние выпускные отверстия, 2 – подача воздуха через нижние выпускные отверстия, 3 – трубопровод подачи воздуха в верхнюю зону, 4 – выпуск воздуха из салона, 5 – левый трубопровод подачи воздуха в переднюю (заднюю) зону.

Из этих трубопроводов воздух поступает в равномерно распределённые по длине салона трубопроводы, подающие воздух в верхнюю зону салона. Через верхние и нижние выпускные отверстия, расположенные над и под багажными полками соответственно, воздух поступает в кабину. Выход воздуха в подпольное пространство производится в нижней зоне у стенки.

Достоинствами данной системы являются следующие оригинальные конструктивные решения:

1. Режим рециркуляции кабинного воздуха – в зависимости от количества пассажиров;

2. Отбор воздуха в зависимости от режима работы двигателя осуществляется либо от 5-ой, либо от 9-ой ступени компрессора;

3. Обеспечение в полёте подвода воздуха в случае отказа даже двух двигателей (за счёт забора наружного воздуха на прямую в салон через открывающиеся аварийные воздухозаборники);

4. Автоматизированная система (в плане управления).

ондиционирование самолет авиационный кабина

Техническое обслуживание СКВ самолёта А-320, это комплекс операций по поддержанию работоспособного состояния. Техническое обслуживание выполняется по различным формам (Daily Check, Weekly Check, A, B, C, D Check), в соответствии с такими документами как, AMM (Aircraft Maintenance Manager) [19] и документом позволяющим уменьшать простои, и соответственно увеличивать регулярность полётов MMEL (Master Minimum Equipment List – Основной Перечень Минимального Оборудования) [20] и MEL (Minimum Equipment List – Перечень Минимального Оборудования) [20].

MMEL является документом, разработанным Департаментом по обеспечению и обслуживанию полётов Airbus. Эксплуатанты (авиакомпании) используют MMEL Airbus в качестве руководства для создания своего собственного MEL для своих лётных экипажей, персонала технического обслуживания, и/или персонала, занимающегося обеспечением полётов. Важно отметить, что MEL эксплуатанта не может быть менее строгим, чем MMEL, разработанный Airbus. Как MMEL, так и MEL являются нормативно-правовыми документами, которые утверждаются или принимаются органом контроля лётной годности. MMEL и MEL состоят из перечней компонентов и систем, которым присваивается статус “Допускается”, “Допускается, если”, или “Не допускается” в зависимости от их влияния на безопасность полёта. Они характеризуются следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Обеспечение эвакуационных мероприятий
Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация. Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнения ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...