Конструкция и принцип работы системы
Страница 4

Рис. 33. Диаграмма отказов СКВ самолётов семейства А-320 за 2004 год. Раздел 36 (Pneumatic) [21]

Характерными отказами и неисправностями являются следующие:

1. Главной причиной являются утечки отобранного воздуха из магистралей, ведущих от двигателя ко вторичному узлу охлаждения (к Pack);

2. Отбор продувочного воздуха высокой температуры от вентилятора двигателя на Precooler (ВВТ или первичный узел охлаждения), вследствие неправильной работы TCT (Temperature Control Thermostat);

3. Отбор продувочного воздуха высокой температуры по причине загрязнения фильтра TCT.

В течение 2001…2004 года невозможность совершения полёта или возвращение из полёта на базу самолётов семейства А-320 по причине неисправности СКВ соответствует 14 % (рис. 34) от общего количества отказов, включающих отказы других самолётных систем. Наряду с отказами систем шасси и двигателей, это самый высокий показатель.

Рис. 34. Диаграмма отказов по различным системам за 2001…2004 года [21]

Предложения по модернизации СКВ самолётов семейства A-320:

1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;

2. Установка нового блока AEVC, с более обновлённой платой;

3. Замена хомутов трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;

4. Увеличение толщины стенок конденсатора в Pack;

5. Установка испарительного увлажнителя воздуха;

6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;

7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT до 20 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет отделений мастерской
Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям. В РММ предусматриваем следующие отделения: - разборочно–сборочное; - ремонта топливной аппаратуры; - ремонта электрооборудования; - аккумуляторное; - слесарно-механическое; - кузнечно-сварочное; - вулканизационное; - зона ТО автомобилей. Ра ...

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижно ...