Конструкция и принцип работы системы
Страница 4

Рис. 33. Диаграмма отказов СКВ самолётов семейства А-320 за 2004 год. Раздел 36 (Pneumatic) [21]

Характерными отказами и неисправностями являются следующие:

1. Главной причиной являются утечки отобранного воздуха из магистралей, ведущих от двигателя ко вторичному узлу охлаждения (к Pack);

2. Отбор продувочного воздуха высокой температуры от вентилятора двигателя на Precooler (ВВТ или первичный узел охлаждения), вследствие неправильной работы TCT (Temperature Control Thermostat);

3. Отбор продувочного воздуха высокой температуры по причине загрязнения фильтра TCT.

В течение 2001…2004 года невозможность совершения полёта или возвращение из полёта на базу самолётов семейства А-320 по причине неисправности СКВ соответствует 14 % (рис. 34) от общего количества отказов, включающих отказы других самолётных систем. Наряду с отказами систем шасси и двигателей, это самый высокий показатель.

Рис. 34. Диаграмма отказов по различным системам за 2001…2004 года [21]

Предложения по модернизации СКВ самолётов семейства A-320:

1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;

2. Установка нового блока AEVC, с более обновлённой платой;

3. Замена хомутов трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;

4. Увеличение толщины стенок конденсатора в Pack;

5. Установка испарительного увлажнителя воздуха;

6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;

7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT до 20 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализированные бригады формируются из рабочих различных профессий и ква ...

Технологическая карта на строительство дорожной одежды
Технологическая карта составлена на устройство двухслойного щебеночного основания и двухслойного асфальтобетонного покрытия при строительстве автомобильной дороги Климовск - Воротынск км 8-24. Ширина основания 8,6 м, толщина 73 см в плотном теле, а ширина покрытия 8,0 м, толщина нижнего слоя - 6 см ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...