Конструкция и принцип работы системы
Страница 4

Рис. 33. Диаграмма отказов СКВ самолётов семейства А-320 за 2004 год. Раздел 36 (Pneumatic) [21]

Характерными отказами и неисправностями являются следующие:

1. Главной причиной являются утечки отобранного воздуха из магистралей, ведущих от двигателя ко вторичному узлу охлаждения (к Pack);

2. Отбор продувочного воздуха высокой температуры от вентилятора двигателя на Precooler (ВВТ или первичный узел охлаждения), вследствие неправильной работы TCT (Temperature Control Thermostat);

3. Отбор продувочного воздуха высокой температуры по причине загрязнения фильтра TCT.

В течение 2001…2004 года невозможность совершения полёта или возвращение из полёта на базу самолётов семейства А-320 по причине неисправности СКВ соответствует 14 % (рис. 34) от общего количества отказов, включающих отказы других самолётных систем. Наряду с отказами систем шасси и двигателей, это самый высокий показатель.

Рис. 34. Диаграмма отказов по различным системам за 2001…2004 года [21]

Предложения по модернизации СКВ самолётов семейства A-320:

1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;

2. Установка нового блока AEVC, с более обновлённой платой;

3. Замена хомутов трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;

4. Увеличение толщины стенок конденсатора в Pack;

5. Установка испарительного увлажнителя воздуха;

6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;

7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT до 20 месяцев.

Страницы: 1 2 3 4 

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...

Напряжения на основной площадке земляного полотна
Схема колесной нагрузки принимается той же, что и при определении наибольшей величины эквивалентной нагрузки (рисунок 1.5) Рисунок 1.5 – Схема расчёта напряжений по основной площадке земляного полотна Напряжения на основной площадке земляного полотна σh на глубине h определяются под расчетной ...

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...