Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Страница 3

1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;

2. Установить новый блок AEVC, с обновлённой платой;

3. Заменить хомуты трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;

4. Увеличить толщину стенок конденсатора в Pack;

5. Установить испарительный увлажнитель воздуха;

6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;

7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT с 40 до 20 месяцев.

Как показывают тенденции развития самолётостроения, перспективными будут электрифицированные СКВ, собственно как и большинство других самолётных систем. В основе такой СКВ будут использоваться автономные компрессоры, приводимые во вращение от электрических двигателей, мощность электропривода на всех режимах будет в точности соответствовать той величине, которая необходима для функционирования СКВ.

Исследования показали [23], что электрификация СКВ позволит обеспечить:

- снижение потерь мощности до 30 %;

- сокращение массы трубопроводной системы и агрегатов на 20…30 %;

- сокращение расхода топлива на 1…2 %.

И уже сейчас примером такой системы может служить СКВ самолёта Boeing 787, которая позволит повысить уровень безопасности и регулярности полётов, а также сэкономить деньги на расходе топлива и обслуживании, в чём сейчас заинтересованы все авиакомпании мира.

Страницы: 1 2 3 

Охрана окружающей среды в ОАО «Северный порт»
Природа и ее богатства являются национальным достоянием народов России, естественной основой их устойчивого социально-экономического развития и благосостояния человека. Охрана природы - задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде ...

Промышленно-транспортные системы предприятий и их основные показатели
Транспортные системы горно-обогатительных комбинатов. Транспорт горно-обогатительного комбината решает комплекс организационных, технических и оперативных задач и в соответствии с этим состоит из нескольких функциональных подсистем. Для карьера основными являются: • подсистема управления производст ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...