Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Страница 3

1. Изменить схему управления клапанами и заслонками с пневматической на электромеханическую;

2. Установить новый блок AEVC, с обновлённой платой;

3. Заменить хомуты трубопроводов и патрубков в Pack на коррозионно-стойкие;

4. Увеличить толщину стенок конденсатора в Pack;

5. Установить испарительный увлажнитель воздуха;

6. Изменить установку датчика TCT в подсистеме отбора;

7. Уменьшить периодичность смотровых работ на предмет загрязнения фильтров TCT с 40 до 20 месяцев.

Как показывают тенденции развития самолётостроения, перспективными будут электрифицированные СКВ, собственно как и большинство других самолётных систем. В основе такой СКВ будут использоваться автономные компрессоры, приводимые во вращение от электрических двигателей, мощность электропривода на всех режимах будет в точности соответствовать той величине, которая необходима для функционирования СКВ.

Исследования показали [23], что электрификация СКВ позволит обеспечить:

- снижение потерь мощности до 30 %;

- сокращение массы трубопроводной системы и агрегатов на 20…30 %;

- сокращение расхода топлива на 1…2 %.

И уже сейчас примером такой системы может служить СКВ самолёта Boeing 787, которая позволит повысить уровень безопасности и регулярности полётов, а также сэкономить деньги на расходе топлива и обслуживании, в чём сейчас заинтересованы все авиакомпании мира.

Страницы: 1 2 3 

Назначение и виды системы охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении н ...

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...