Маршрутная карта перевозок грузов
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Маршрутная карта перевозок грузов

Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота

Рис. 3.1 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км / ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед.;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

t об = 6 / 30 + 1· 2,2 = 2,4 часа

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

Zоб = [Tн - (l01+ l02 - lх) / Vт] / tоб,об, (5)

где Tн – время в наряде, ч/сут;

l01 – длина первого нулевого пробега, км;

l02 –длина второго нулевого пробега, км;

lх – длина порожней ездки, км;

Zоб = [8 – (5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.

Отсюда следует, что для перевозки грузов по маршруту А1 - Б2 – А1 необходим один автомобиль.

Маршрут 2: А1 – Б3 – А1 - 2 оборота

Рис. 3.2 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

t об = 12 / 30 + 2,2 = 2,6 часа

Время на маршруте определяем по формуле:

Тм = Tн - (l01+l02 ) / Vт ,ч. (6)

Тм = 8 – (5 + 4 ) / 30 = 7,7 ч.

Фактическое время в наряде на маршруте определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч (7)

По этому маршруту необходимо сделать всего 2 оборота, поэтому выделенный автомобиль имеет резерв свободного времени

Тр = Тм - 2 t об + t з , ч., (8)

где t з – время движения на холостой пробег от Б3 к А1 , которое не выполняется на последнем, втором обороте

Тр = 7,7 - 2·2,6 + 6 / 30 = 2,7 часа

Маршрут 3: А2 – Б5 – А2 - 4 оборота

Рис. 3.3 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 6 /30 + 2,2 = 2,4 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (8+5) / 30 = 7,56 ч.

Zоб = Тм / tоб = 7,56 / 2,4 = 3 оборота

Маршрут 4: А3 – Б1 – А3 – 2 оборота

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 12 / 30 + 2,2 = 2,6 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2+7) / 30 = 7,7 часа

Тр = Тм - 2 t об + t з = 7,7 - 2·2,6 + 6 /30 = 2,7 часа

Рис. 3.4 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Маршрут 5: А3 – Б3 – А3 – 8 оборотов

Рис. 3.5 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 12 /30 + 2,2 = 2,6 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 =7,8 часа

Zоб = Тм / tоб = 7,8 / 2,6 = 3 оборота

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 3 автомобиля.

tоб = (lм/Vт) + tп-р = (2 / 30) + 2,2 = 2,26 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 3) / 30 = 7,83 часа

Zоб = Тм / tоб = 7,83 / 2,26 = 3 оборота

Рис. 3.6 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.

Рис. 3.7 Схема перевозок:

Страницы: 1 2 3

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...

Расчет стоимости объекта
Процесс оценки начинается с общего осмотра объекта оценки, а также его описания, определения состояния и выделения особенностей. Следующий этап оценки - определение стоимости. Определение стоимости осуществляется с учётом всех факторов, существенно влияющих как на ры-с аналогичного имущества в цело ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...