Маршрутная карта перевозок грузов
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Маршрутная карта перевозок грузов

Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота

Рис. 3.1 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км / ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед.;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

t об = 6 / 30 + 1· 2,2 = 2,4 часа

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

Zоб = [Tн - (l01+ l02 - lх) / Vт] / tоб,об, (5)

где Tн – время в наряде, ч/сут;

l01 – длина первого нулевого пробега, км;

l02 –длина второго нулевого пробега, км;

lх – длина порожней ездки, км;

Zоб = [8 – (5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.

Отсюда следует, что для перевозки грузов по маршруту А1 - Б2 – А1 необходим один автомобиль.

Маршрут 2: А1 – Б3 – А1 - 2 оборота

Рис. 3.2 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

t об = 12 / 30 + 2,2 = 2,6 часа

Время на маршруте определяем по формуле:

Тм = Tн - (l01+l02 ) / Vт ,ч. (6)

Тм = 8 – (5 + 4 ) / 30 = 7,7 ч.

Фактическое время в наряде на маршруте определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч (7)

По этому маршруту необходимо сделать всего 2 оборота, поэтому выделенный автомобиль имеет резерв свободного времени

Тр = Тм - 2 t об + t з , ч., (8)

где t з – время движения на холостой пробег от Б3 к А1 , которое не выполняется на последнем, втором обороте

Тр = 7,7 - 2·2,6 + 6 / 30 = 2,7 часа

Маршрут 3: А2 – Б5 – А2 - 4 оборота

Рис. 3.3 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 6 /30 + 2,2 = 2,4 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (8+5) / 30 = 7,56 ч.

Zоб = Тм / tоб = 7,56 / 2,4 = 3 оборота

Маршрут 4: А3 – Б1 – А3 – 2 оборота

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 12 / 30 + 2,2 = 2,6 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2+7) / 30 = 7,7 часа

Тр = Тм - 2 t об + t з = 7,7 - 2·2,6 + 6 /30 = 2,7 часа

Рис. 3.4 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Маршрут 5: А3 – Б3 – А3 – 8 оборотов

Рис. 3.5 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

tоб = (lм/Vт) + tп-р = 12 /30 + 2,2 = 2,6 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 4) / 30 =7,8 часа

Zоб = Тм / tоб = 7,8 / 2,6 = 3 оборота

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 3 автомобиля.

tоб = (lм/Vт) + tп-р = (2 / 30) + 2,2 = 2,26 часа

Тм = Tн - (l01+l02) / Vт = 8 – (2 + 3) / 30 = 7,83 часа

Zоб = Тм / tоб = 7,83 / 2,26 = 3 оборота

Рис. 3.6 Схема перевозок:

АТП – автопредприятие, A – грузоотправитель; Б – грузополучатель

Для выполнения объема перевозок по данному маршруту необходимо 2 автомобиля.

Рис. 3.7 Схема перевозок:

Страницы: 1 2 3

Охрана труда
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. Рационально спроектированное освещение позволяет обеспечить необходимое качество обслуживания автомобилей, повысить производительность и безопасность труда. Благоприятные условия зрительной работы ока ...

Техника безопасности
При работе в конструкторском бюро особую опасность представляет электричество в виду того, что компьютер питается от промышленной сети. Электрический ток - переменный. Электрическая сеть – трехфазная четырехпроводная. Напряжение 380/220 В. Защита человека при пробое на корпус – зануление в соответс ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...