От фундаментальных исследований до принятия рынком

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » От фундаментальных исследований до принятия рынком

Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских районов. Кроме того, участие и привлечение заинтересованных сторон помогает преодолеть разрыв между исследованиями и внедрением на рынок.

ЕС содействует обмену инновационными решениями с транспортными операторами, ключевыми заинтересованными сторонами и гражданами, в том числе распространению результатов и передовой практики научно-исследовательских программ и с помощью средств коммуникации, такие как ELTIS portal.

Начатая Европейской комиссией в 2003 году Intelligent Energy Europe programme (IEE-STEER) фокусируется на инициативах в области энергосбережения и эффективности в транспортном секторе. Поставив ‘intelligent energy’ " в практику, STEER способствует внедрению на рынке инновационных мер, начиная с новых и возобновляемых источников топлива к повышению альтернативных транспортных средств, работающих, а также способствующих немоторизированным транспортным средствам, таким как езда на велосипеде и ходьба. Для того, чтобы рассмотреть как работает политика в отношение городской мобильности были рассмотрены 10 успешных действий в 10 европейских городах по 10 направлениям. Это было необходимо для того, чтобы сделать в дельнейшем выводы о позитивной роли политики для продвижения новой культуры мобильности, включения социально исключенных групп населения (инвалидов-колясочников, детей, пожилых людей, не водящих автомобили или не имеющих возможность его приобрести, не использующих моторизированный транспорт по причине убежденности в его вреде для окружающей среды).

Эти действия были выбраны в качестве тех, осуществление которых способно охватить все виды мобильности в достижении ее сути.

Их можно объединить в группы: изменение городской инфраструктуры (транспортное планирование и управление спросом, городские грузовые перевозки и городская логистика,), поведения горожан (пешеходная ходьба, вело передвижение, коллективный пассажирский транспорт), менеджмент (менеджмент в области мобильности, менеджмент городского трафика, интермодальность), социальное включение (люди с ограниченной мобильностью), работа с инновационными технологиями (чистые и энерго-эффективные транспортные средства).

Case studies

Примеры построены по схеме:

v Проблема и предпосылки

v Исполнение

v Результаты

Результаты представлены в виде количества людей, изменивших практику путешествовать, выбросов CO2, сокращения заторов, увеличения доступности, уменьшения потраченных человеко-часов, достижения качественного изменения социальной сплоченности и включенности.

Действие СВЧ энергии на человека
Для СВЧ диапазона характерно максимальное поглощение энергии поверхностными тканями, преимущественно кожей. Степень и характер воздействия ЭМИ на организм определяются плотностью потока энергии, частотой излучения, продолжительностью воздействия, режимом облучения (непрерывный, прерывистый, импульс ...

Сводная ведомость объемов работ по укладке бесстыкового пути
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во един. измер На 1 км 1 2 3 4 5 Плети свариваются из новых рельсов типа Р-65 на полигоне ст. Покровск и на спецсоставах транспортируются к месту укладки шпалы железобетонные со скреплением КБ. Эксплуатационная длина участка, на котором укладывается бесстык ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количеств ...