От фундаментальных исследований до принятия рынком

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » От фундаментальных исследований до принятия рынком

Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских районов. Кроме того, участие и привлечение заинтересованных сторон помогает преодолеть разрыв между исследованиями и внедрением на рынок.

ЕС содействует обмену инновационными решениями с транспортными операторами, ключевыми заинтересованными сторонами и гражданами, в том числе распространению результатов и передовой практики научно-исследовательских программ и с помощью средств коммуникации, такие как ELTIS portal.

Начатая Европейской комиссией в 2003 году Intelligent Energy Europe programme (IEE-STEER) фокусируется на инициативах в области энергосбережения и эффективности в транспортном секторе. Поставив ‘intelligent energy’ " в практику, STEER способствует внедрению на рынке инновационных мер, начиная с новых и возобновляемых источников топлива к повышению альтернативных транспортных средств, работающих, а также способствующих немоторизированным транспортным средствам, таким как езда на велосипеде и ходьба. Для того, чтобы рассмотреть как работает политика в отношение городской мобильности были рассмотрены 10 успешных действий в 10 европейских городах по 10 направлениям. Это было необходимо для того, чтобы сделать в дельнейшем выводы о позитивной роли политики для продвижения новой культуры мобильности, включения социально исключенных групп населения (инвалидов-колясочников, детей, пожилых людей, не водящих автомобили или не имеющих возможность его приобрести, не использующих моторизированный транспорт по причине убежденности в его вреде для окружающей среды).

Эти действия были выбраны в качестве тех, осуществление которых способно охватить все виды мобильности в достижении ее сути.

Их можно объединить в группы: изменение городской инфраструктуры (транспортное планирование и управление спросом, городские грузовые перевозки и городская логистика,), поведения горожан (пешеходная ходьба, вело передвижение, коллективный пассажирский транспорт), менеджмент (менеджмент в области мобильности, менеджмент городского трафика, интермодальность), социальное включение (люди с ограниченной мобильностью), работа с инновационными технологиями (чистые и энерго-эффективные транспортные средства).

Case studies

Примеры построены по схеме:

v Проблема и предпосылки

v Исполнение

v Результаты

Результаты представлены в виде количества людей, изменивших практику путешествовать, выбросов CO2, сокращения заторов, увеличения доступности, уменьшения потраченных человеко-часов, достижения качественного изменения социальной сплоченности и включенности.

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Расчет площади объекта проектирования
F=Fоб*Kпл=130*3=390м2 где Fоб- суммарная площадь оборудования в плане (Табл.3.6) Fоб= 130 Kпл - (3…5) - коэффициент плотности расстановки оборудования в плане [6 с.54]. Перспективный метод организации труда. Перспективный метод организации технологического процесса АТП. Технологический процесс на о ...

Действие СВЧ энергии на человека
Для СВЧ диапазона характерно максимальное поглощение энергии поверхностными тканями, преимущественно кожей. Степень и характер воздействия ЭМИ на организм определяются плотностью потока энергии, частотой излучения, продолжительностью воздействия, режимом облучения (непрерывный, прерывистый, импульс ...