Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины
Страница 2

Инфо » Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины

Электротележки применяют для горизонтального транспортирования товаров в упаковке на короткие расстояния в крупных .магазинах, на базах и складах. Грузоподъемность таких тележек 1 и 2 т, скорость передвижения до 20 км/ч. Тележки могут иметь кран грузоподъемностью до 250 кг, подвижную или неподвижную платформу. В частности, электротележка ЭТ-2040 грузоподъемностью 2 т состоит из рамы с неподвижной платформой, переднего управляемого и заднего ведущего мостов, электропривода с аккумуляторной батареей, системы рулевого управления, тормозного устройства, электрооборудования.

Рисунок 1. Тележки

а - четырехколесная ручная; б - ручная с подъемным столом, в - универсальная с кузовом; г - планетарными колесами для переезда препятствий; д - электротележка; е - с опрокидывающимся кузовом на самоходном шасси; 1 - платформа; 2 - ведущее колесо; 3 - аккумуляторные батареи; 4 - рулевое колесо; 5 - педаль; 6 и 7 - рукоятки управления; 8 - контроллер и механизмы управления; 9 - шасси: 10 - кузов; 11 - гидроцилиндр

Рисунок 2. Грузовые ручные тележки

а - ТГ-125; б - ТГМ-125; в - ТГ-1000М1; г - ТГШ-250; д - ТГВ-500 М

Для горизонтального транспортирования товаров в контейнерах на колесах и грузов в прицепных тележках используют малогабаритные тягачи с электроприводом и аккумуляторной батареей или двигателем (рис. 3). Тягачи имеют тяговое усилие от 60 до 250 кг и скорость передвижения до 7 км/ч. Например, электротягач АТБ-250 с тяговым усилием 250 кг может перевозить грузы массой до 10 т на прицепах. Все узлы ходовой части, электропитания и управления смонтированы на сварной раме. Шины пневматические, торможение - электрическое и механическое.

Рисунок 3. Автопогрузчики и электропогрузчики:

а - схема подъемного механизма автопогрузчика; б - схема электропогрузчика с механизмом поперечного перемещения груза; в - схема навески стрелы с крюком

Погрузчики предназначены для захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов (контейнеров, ящиков, бочек и др.) на транспорт и в штабеля. Погрузчики оборудованы сменными грузозахватными приспособлениями: вилами, кантователями для бочек, боковыми захватами для грузов с плоскими и цилиндрическими поверхностями и др. Погрузчики подразделяются по ходовому оборудованию на колесные и гусеничные, по приводу - на автопогрузчики (с двигателем внутреннего сгорания) и электропогрузчики (с питанием от аккумуляторных батарей). Грузоподъемность погрузчиков 0,5 - 5 т, высота подъема вил - до 4,5 м, скорость передвижения - до 20 км/ч.

Электропогрузчики используют при транспортировке грузов на короткие расстояния и внутри помещений. Наиболее распространенный электропогрузчик 4014-М состоит из корпуса, грузоподъемника с вилами, рулевого управления, гидропривода подъема грузоподъемника и силового агрегата. Ходовая часть - два передних колеса с шинами и одно заднее управляемое колесо. Погрузчик обладает хорошей маневренностью и небольшими габаритами. Грузоподъемность 500 кг, высота подъема вил со сменными грузоподъемниками 1,8, 2,5 и 4,5 м.

Автопогрузчики имеют повышенную проходимость и используются на открытых площадках и территориях складов.

Рисунок 3. Общая компоновка мостового крана-штабелера

1 - подкрановые пути; 2 - главные балки моста; 3 - тележка; 4 - несущая вертикальная колонна; 5 - вилочный захват; 6 - привод; 7 - концевые балки; 8 - стеллажи или колонны

Электроштабелеры предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки на небольшие расстояния и укладки в штабеля и на стеллажи специальных поддонов с грузами. Электроштабелеры отличаются от погрузчиков тем, что не имеют противовесов, так как центр тяжести перевозимых грузов располагается внутри опорного контура машины. В передней части электроштабелеров имеется грузоподъемная мачта с гидравлическим подъемом вилочной каретки, которая на роликах перемещается в горизонтальном направлении по направляющим опорных балок. Электроштабелер ЭШ-186 имеет грузоподъемность 500 кг, высоту подъема вил 4,5 м, массу 2,3 т и небольшие габариты, что позволяет использовать, его на многоэтажных складах, имеющих ограниченную прочность перекрытия при межстеллажных проходах шириной до 1,4 м.

Электроштабелер ЭШ-186 состоит из корпуса, ведущего моста, передних колес, грузоподъемного механизма, кареток выдвижения и смещения, электрооборудования, тормозной системы гидропривода, рулевого управления и управляемых колес.

Тали и электротягачи, предназначенные для вертикального подъема и опускания, а также горизонтального перемещения упакованных или штучных грузов, передвигаются по монорельсовому пути из двутавровых балок. Ручные тали применяют обычно для подъема тяжелых грузов на небольшую высоту и перемещения груза в горизонтальном направлении на небольшие расстояния.

Страницы: 1 2 3 4

Планирование
Разрабатываются планы по совершенствованию цепи поставок, ставятся цели для бенчмаркетинга (внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов), вырабатывается новая стратегия работы; улучшается управленческая структура. К работе привлекается ...

Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...