Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий.

Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непараллельного графика: На сайте http://www.een59.ru компании прокладка кабельных линий. | моторные масла оптом в москве - сравнить цены и купить у

nгр=n - eпс*nпс- eсб*nсб (4.3) [7 ст. 24]

где eпс, eсб – коэффициенты съема грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами;

nпс , nсб - размеры движения пассажирских и сборных поездов.

Коэффициентом съема называется число грузовых поездов, которое снимается с графика одним пассажирским (или сборным) поездом.

Коэффициентом съема eпс грузовых поездов пассажирскими на однопутном участке принимают равным 1,3; на двухпутном eпс = 2.

Коэффициентом съема eпс грузовых поездов сборными принимают равным 1,5 для однопутного и 2,5 для двухпутного участков.

Для однопутного участка:

nгр= 33 - 1,3*1-1,5*1= 30 пар поездов/сут

Для двухпутного участка:

nгр= 123 - 2*5-2,5*1= 110 пар поездов/сут

Вывод: полигон в состоянии пропустить необходимый вагонопоток.

Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
При перевозке из Унген в Москву мяса, яиц, овощей свежих, фруктов и ягод, консервов, масла животного, а также пива и минеральных вод рассмотрим особенности перевозки каждого груза в отдельности. Перевозка мяса Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Саморегуляция
Саморегуляция условно подразделяется на три основных вида, которые представляют собой разные уровни регулирования жизнедеятельности и поведения человека: биологическая саморегуляция, рефлекторная и сознательно управляемая. Биологическая саморегуляция — это сложные внутренние процессы, которые лежат ...