Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода
Страница 2

Инфо » Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля » Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода

Корректировки:

• корректировка на дату предложения-продажи не проводилась, т.к. все объекты предложены к продаже в январе - апреле 2006 года;

• корректировка на перевод цены предложения в наиболее вероятное значение цены сделки учтено на основании средней по рынку уступке покупателю в размере 5% от запрашиваемой цены; Продажа котят смотрите на www.vk.com.

• корректировка по году осуществлена на основании «Норм амортизационных отчислений автотранспортных средств» [5, прил. 14], для автомашины ГАЗ норма амортизационных отчислений равна 14,3% в год.

• корректировка на капитальный ремонт двигателя не проводилась;

• в результате телефонных переговоров было выяснено, что общее состояние аналога №1 coответствует показателю «очень хорошее», а так как состояние оцениваемого автомобиля является хоро­шим, то в соответствии со «Шкалой экспертных оценок для определения коэффициента износа при обсле­довании физического состояния машин и оборудования» [5, таб. 1] корректировка на общее состояние рав­на - 5%;

• корректировка на модель проводилась на основе соотношения цен на аналогичные модели на заводе производителе и в местах реализации величина корректировки - для аналога №1 - 5%, для аналога №2 - 17%.

Заключительным элементом процесса оценки является сравнение оценок, полученных на основе указанных подходов и сведение полученных стоимостных оценок к единой стоимости объекта. Процесс све­дения учитывает слабые и сильные стороны каждого подхода, определяет, насколько существенно они от­ражают объективное состояние рынка.

Процесс сведения оценок приводит к установлению окончательной величины стоимости объекта оценки, чем достигается цель оценки.

Стоимость, определенная методом расчета по цене однородного объекта (затратный подход), как правило, отличается от рыночной стоимости. Этот метод в наименьшей степени отражает поведение поку­пателей на рынке, тогда как метод сравнительных продаж (сравнительный подход) дает наиболее верный результат при определении окончательной рыночной стоимости оборудования.

Учитывая вышеизложенное, удельные веса затратного и сравнительного подходов в оценке стоимо­сти ГАЗ 3302 приняты в следующих размерах: затратный - 0,1; сравнительный - 0,9.

Применение различных подходов к оценке стоимости объектов, дало следующие результаты:

Наименование подхода в оценке

Стоимость

Удельный вес подхода в оценке

Итог

(руб.)

(РУ6.)

ГАЗ 3302

Затратный

147108

0,1

14711

Сравнительный

137027

0,9

123324

ИТОГО

138035

Таким образом, на основании имеющейся информации и данных, полученных в результате примене­ния настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомашину ГАЗ 3302 по состоянию на 21 апреля 2006 года, с учетом округления составляет:

140 000 руб.

(сто сорок тысяч рублей)

Согласно п.20 «Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельно­сти» итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, составленном в порядке и на основании требований, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартами оценки и нормативными актами по оценочной деятельности уполномоченного ор­гана по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации, может быть при­знана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если

Страницы: 1 2 3

Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.3 - разделяет транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре или более полос движения в обоих направлениях; 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направ ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...