Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода
Страница 2

Инфо » Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля » Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода

Корректировки:

• корректировка на дату предложения-продажи не проводилась, т.к. все объекты предложены к продаже в январе - апреле 2006 года;

• корректировка на перевод цены предложения в наиболее вероятное значение цены сделки учтено на основании средней по рынку уступке покупателю в размере 5% от запрашиваемой цены;

• корректировка по году осуществлена на основании «Норм амортизационных отчислений автотранспортных средств» [5, прил. 14], для автомашины ГАЗ норма амортизационных отчислений равна 14,3% в год.

• корректировка на капитальный ремонт двигателя не проводилась;

• в результате телефонных переговоров было выяснено, что общее состояние аналога №1 coответствует показателю «очень хорошее», а так как состояние оцениваемого автомобиля является хоро­шим, то в соответствии со «Шкалой экспертных оценок для определения коэффициента износа при обсле­довании физического состояния машин и оборудования» [5, таб. 1] корректировка на общее состояние рав­на - 5%;

• корректировка на модель проводилась на основе соотношения цен на аналогичные модели на заводе производителе и в местах реализации величина корректировки - для аналога №1 - 5%, для аналога №2 - 17%.

Заключительным элементом процесса оценки является сравнение оценок, полученных на основе указанных подходов и сведение полученных стоимостных оценок к единой стоимости объекта. Процесс све­дения учитывает слабые и сильные стороны каждого подхода, определяет, насколько существенно они от­ражают объективное состояние рынка.

Процесс сведения оценок приводит к установлению окончательной величины стоимости объекта оценки, чем достигается цель оценки.

Стоимость, определенная методом расчета по цене однородного объекта (затратный подход), как правило, отличается от рыночной стоимости. Этот метод в наименьшей степени отражает поведение поку­пателей на рынке, тогда как метод сравнительных продаж (сравнительный подход) дает наиболее верный результат при определении окончательной рыночной стоимости оборудования.

Учитывая вышеизложенное, удельные веса затратного и сравнительного подходов в оценке стоимо­сти ГАЗ 3302 приняты в следующих размерах: затратный - 0,1; сравнительный - 0,9.

Применение различных подходов к оценке стоимости объектов, дало следующие результаты:

Наименование подхода в оценке

Стоимость

Удельный вес подхода в оценке

Итог

(руб.)

(РУ6.)

ГАЗ 3302

Затратный

147108

0,1

14711

Сравнительный

137027

0,9

123324

ИТОГО

138035

Таким образом, на основании имеющейся информации и данных, полученных в результате примене­ния настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомашину ГАЗ 3302 по состоянию на 21 апреля 2006 года, с учетом округления составляет:

140 000 руб.

(сто сорок тысяч рублей)

Согласно п.20 «Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельно­сти» итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, составленном в порядке и на основании требований, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартами оценки и нормативными актами по оценочной деятельности уполномоченного ор­гана по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации, может быть при­знана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если

Страницы: 1 2 3

Основные положения расчета
Расчёт моста ведётся по методу предельных состояний. Предельное состояние – это такое состояние, когда сооружение или его основание под влиянием силовых воздействий перестаёт удовлетворять условиям эксплуатации или затрудняется его эксплуатация. Существует две группы предельных состояний: 1) Предел ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Определение потребного количества рейсов
Потребное количество рейсов определяется с учётом удовлетворения спроса на авиаперевозки по проценту занятости кресел для самолётов по их экономической дальности полёта. Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС. Для выбора ...