Насос лопастного типа
Страница 2

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Насос лопастного типа

В процессе работы насоса всегда возникают утечки, поэтому ATF может скапливаться в полости образованной подвижным кольцом и правой частью корпуса насоса. Наличие в этой полости ATF может привести к возникновению давления, которое будет препятствовать перемещению подвижного кольца. Поэтому эту полость соединяют со сливной магистралью с тем, чтобы просочившаяся туда ATF сливалась в поддон и не мешала перемещению подвижного кольца.

Управление производительностью лопастного насоса осуществляет регулятор давления (рис.6-8), который в процессе движения автомобиля соответствующим образом формирует управляющее давление, корректируя при этом производительность насоса.

Клапаны

Каждая АКПП имеет клапанную коробку, в которой расположены всевозможные клапаны, выполняющие в составе гидравлической части системы управления различные функции. Все многочисленные клапаны можно разделить по их функциональному назначению на две группы:

• клапаны, регулирующие давление;

• клапаны, управляющие потоками ATF.

В гидросистемах АКПП с электронным блоком управления активно используются электромагнитные клапаны (соленоиды), которые позволяют достаточно точно управлять фрикционными элементами управления, учитывая при этом разнообразные условия эксплуатации автомобиля. Кроме того, использование соленоидов значительно упрощает конструкцию клапанной коробки.

Страницы: 1 2 

Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим
Номинальное значение . КПД турбомашины принимаем в соответствии с заданием: , Из предварительного расчета: Для воздуха: Для газа: Подвод тепла в КС при: составит: ; Из уравнения баланса мощностей: Удельная полезная работа: Расход воздуха при 10 МВт составит ...

Саморегуляция
Саморегуляция условно подразделяется на три основных вида, которые представляют собой разные уровни регулирования жизнедеятельности и поведения человека: биологическая саморегуляция, рефлекторная и сознательно управляемая. Биологическая саморегуляция — это сложные внутренние процессы, которые лежат ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...