Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 1

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий).

Для удобства ввода информации в расчётный модуль необходимо заполнить таблицу исходных данных

Таблица 1.1

Исходные данные

Характеристика

Обозначение

Единицы измерения

Значение

1. Статическая нагрузка на колесо

Pср

Н

112500

2. Отнесённый к колесу вес неподрессоренной части экипажа

Н

13800

3. Жесткость рессорного подвешивания

Жр

Н∙м

1,64∙106

4. Статический прогиб рессорного подвешивания

fст

м

0,187

5. Диаметр колеса

d

м

1,22

6. Расстояние между центрами осей колёсных пар экипажа

l1

м

2,15

l2

2,15

7. Скорость движения экипажа

v1

м/с

11,11

v2

22,22

v3

33,33

v4

44,44

8. Глубина изолированной неровности

l

м

0,00047

9. Коэффициент, учитывающий горизонтальные силы

fпр

1,06

fкр

1,24

10. Модуль упругости подрельсового основания

лето прямая

Uдп

МПа

115

лето кривая

Uдк

126

зима прямая

Uзп

150

зима кривая

Uзк

164

11. Расстояние между осями шпал

прямая

м

0,55

кривая

0,5

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

12. Момент инерции рельса

Iz

м4

3208∙10-8

13. Момент сопротивления рельса

W

м3

417∙10-6

14. Коэффициенты, учитывающие влияние

типа рельса

β

0,87

рода балласта

γ

1

жесткости пути

ε

0,322

изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах

α1

0,931

колеблющейся массы пути

α0

0,403

15. Площадь подрельсовой прокладки

ω

м2

210∙10-4

16. Площадь полушпалы

Ωα

м2

2975∙10

17. Толщина балластного слоя

h

м

0,6

18. Ширина нижней постели шпалы

b

м

0,27

19. Поправочный коэффициент

r1

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Определение размеров погрузки
Количество вагонов для перевозки каждого вида груза определяется: , ваг./секц. (2) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, тыс.т; V – погрузочный объем вагона, м3; g - погрузочный вес груза, т/м3. В качестве примера приведем расчет для свежих овощей: P = 10%; VАРВ = 88 ...

Производство и потребление автомобилей по странам мира
Автомобильная промышленность в экономике развитых стран является сейчас ведущей отраслью машиностроения. На это есть причины: · во-первых, людям с каждым днём требуется все больше и больше автомобилей для решения различных хозяйственных задач; · во-вторых, эта промышленность является наукоемкой и в ...

Техника безопасности и охрана окружающей среды
1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами. 2 Слесарю запрещается пол ...