Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 1

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий).

Для удобства ввода информации в расчётный модуль необходимо заполнить таблицу исходных данных

Таблица 1.1

Исходные данные

Характеристика

Обозначение

Единицы измерения

Значение

1. Статическая нагрузка на колесо

Pср

Н

112500

2. Отнесённый к колесу вес неподрессоренной части экипажа

Н

13800

3. Жесткость рессорного подвешивания

Жр

Н∙м

1,64∙106

4. Статический прогиб рессорного подвешивания

fст

м

0,187

5. Диаметр колеса

d

м

1,22

6. Расстояние между центрами осей колёсных пар экипажа

l1

м

2,15

l2

2,15

7. Скорость движения экипажа

v1

м/с

11,11

v2

22,22

v3

33,33

v4

44,44

8. Глубина изолированной неровности

l

м

0,00047

9. Коэффициент, учитывающий горизонтальные силы

fпр

1,06

fкр

1,24

10. Модуль упругости подрельсового основания

лето прямая

Uдп

МПа

115

лето кривая

Uдк

126

зима прямая

Uзп

150

зима кривая

Uзк

164

11. Расстояние между осями шпал

прямая

м

0,55

кривая

0,5

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

12. Момент инерции рельса

Iz

м4

3208∙10-8

13. Момент сопротивления рельса

W

м3

417∙10-6

14. Коэффициенты, учитывающие влияние

типа рельса

β

0,87

рода балласта

γ

1

жесткости пути

ε

0,322

изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах

α1

0,931

колеблющейся массы пути

α0

0,403

15. Площадь подрельсовой прокладки

ω

м2

210∙10-4

16. Площадь полушпалы

Ωα

м2

2975∙10

17. Толщина балластного слоя

h

м

0,6

18. Ширина нижней постели шпалы

b

м

0,27

19. Поправочный коэффициент

r1

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...

Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Обследования проводилось в осенний период времени на улице Сурикова и пересекающих её улицах: Дубровинского, Карла Маркса, Мира, Ленина, Марковского в периоды наибольшей загрузки пересечений транспортом "часы пик" 1й с 8-10, 2ой с 17-19 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней ...