Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Страница 1

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт пути на прочность на ПЭВМ

Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий).

Для удобства ввода информации в расчётный модуль необходимо заполнить таблицу исходных данных

Таблица 1.1

Исходные данные

Характеристика

Обозначение

Единицы измерения

Значение

1. Статическая нагрузка на колесо

Pср

Н

112500

2. Отнесённый к колесу вес неподрессоренной части экипажа

Н

13800

3. Жесткость рессорного подвешивания

Жр

Н∙м

1,64∙106

4. Статический прогиб рессорного подвешивания

fст

м

0,187

5. Диаметр колеса

d

м

1,22

6. Расстояние между центрами осей колёсных пар экипажа

l1

м

2,15

l2

2,15

7. Скорость движения экипажа

v1

м/с

11,11

v2

22,22

v3

33,33

v4

44,44

8. Глубина изолированной неровности

l

м

0,00047

9. Коэффициент, учитывающий горизонтальные силы

fпр

1,06

fкр

1,24

10. Модуль упругости подрельсового основания

лето прямая

Uдп

МПа

115

лето кривая

Uдк

126

зима прямая

Uзп

150

зима кривая

Uзк

164

11. Расстояние между осями шпал

прямая

м

0,55

кривая

0,5

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

12. Момент инерции рельса

Iz

м4

3208∙10-8

13. Момент сопротивления рельса

W

м3

417∙10-6

14. Коэффициенты, учитывающие влияние

типа рельса

β

0,87

рода балласта

γ

1

жесткости пути

ε

0,322

изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах

α1

0,931

колеблющейся массы пути

α0

0,403

15. Площадь подрельсовой прокладки

ω

м2

210∙10-4

16. Площадь полушпалы

Ωα

м2

2975∙10

17. Толщина балластного слоя

h

м

0,6

18. Ширина нижней постели шпалы

b

м

0,27

19. Поправочный коэффициент

r1

0,7

Страницы: 1 2 3 4

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта
Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп. Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки: Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн. Приведенные затраты для устройства системы счета осей: Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн. ...

Расчет подвесок на смятие
В местах крепления на смятие, если не учитывать затяжку гаек, то уголки подвески в зоне контакта со шпильками будут испытывать напряжение смятия. По таблице сортамента для равнобокого уголка определяем толщину полки d=3 мм. Тогда площадь смятия составит А=d*d=3*27=81 [мм2] (7.17) а. Условие прочнос ...