Городские грузовые перевозки и городская логистика

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Городские грузовые перевозки и городская логистика

Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания)

Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных коммерческих зданий, баров и ресторанов.

Предпосылки и цели

Результаты местных опросов, проведенных муниципалитетом Барселоны показали, что многие общественные рынки, а также магазины и предприятия в частные зданиях не были должным образом разработаны и организованы для предоставления транспортной обработки и хранения товаров. Наблюдаемая тенденция служила общей минимизации пространства (сокращению оперативной деятельности) и, как следствие общему увеличению частоты доставки, в результате чего большое количество автофургонов стало тяжелым бременем на общественных улицах. Некоторые виды предпринимательств (например, бары и рестораны) были указаны в качестве генераторов очень частых поставок (особенно те, что требуют поставок жидкостей). Одним из важнейших предусмотренных аспектов было прогрессивное увеличение погрузочно-разгрузочных работ на улицах, не в специально отведенных местах и помещениях общественных и частных рынков.

Ремоделированием Mercat de la Conceptió в 1998 году был дан старт инициативе предоставить вне улицы погрузочно-разгрузочные пространства на публичных рынках. Для частного сектора, город Барселона принял в 1999 году “Ordenança Municipal de Previsió d'espais per a càrrega i descàrrega en els edificis”, указ о местном реорганизование нескольких правил построения вне складских помещений в недавно построенных бизнес-учреждениях и магазинах, с целью сокращения числа операций на улице.

Исполнение

Перестройка публичных рынков (муниципальных зданий и окружающего общественного пространства) составлен Institut de Mercats de Barcelona (IMB), в сотрудничестве с муниципалитетом (Департамент городского планирования), Districts and Citizens’ Associations. Консультации с гражданами проводятся как для проектирования, так и для выполнения работ.

Для частных предприятий, постановление гласит, что во всех новых зданиях не менее 400 м2, придется организовать по крайней мере одну зону доставки в своих помещениях. Новые бары и рестораны должны построить склад с минимальным размером 5м2 или 5% от их общей площади. Эта мера была оспорена в суде бизнес-ассоциацией, но суд принял решение в пользу города (муниципалитет, чтобы оправдать свою политику, предоставил в качестве аргумента экологические преимущества снижения грузового транспорта). Функционирование постановления вовлекает муниципальный департамент градостроительства, 10 районов, частных застройщиков и ECAs (агентства: Entitat Colaboradora Administració-де-ла). Район проверяет соответствие с постановлением и одобряет или отказывает в принятии заявления. После утверждения ECAs участвует в инспекции один раз как работы закончены, а затем каждые два года. Есть намерения централизовать процесс утверждения планирования.

Заключение

Реконструкция муниципальных рынков рассматривается как возможность для улучшения условий поставки товаров. С момента своего первого приложения, схема была применена для реконструкции двух других рынков (например, Sta Caterina) и еще три находятся в стадии исполнения (St Antoni, Ninot, Boqueria). Регулирование погрузки / разгрузки вне улицы улучшает циркуляцию движения моторизованных и безмоторные средств на улицах.

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция). Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция) Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское вод ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...

Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП
При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке. При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегод ...