Порты России
Страница 4

Инфо » Порты России

Находка - новый город и порт, построенный после войны на берегу одноименной бухты. Бухта Находка вдается в северо-западную часть залива примерно на 5 км. Два мыса, между которыми находится вход в бухту шириной в 1 милю, хорошо защищают внутреннюю акваторию от морского волнения. Глубина на подходном канале и у 19 причалов, расположенных вдоль берега бухты, 11,5 м. Территория порта ограничена близко подступающими к бухте сопками, что заставляет увеличивать этажность складов. Хотя в зимнее время бухта замерзает, лед сравнительно тонкий и не служит обычно препятствием для судов. Только в очень суровые зимы требуется помощь ледоколов. Еще лучше естественные условия в бухте Врангеля близ Находки, где строится новый крупный порт Восточный.

Порт является транспортным выходом для новых индустриальных комплексов Дальнего Востока и Восточной Сибири. В нем эксплуатируются новейшие высокопроизводительные перегрузочные комплексы и контейнерный терминал. Уже введены в действие высокопроизводительные установки для погрузки угля и щепы, мощный контейнерный терминал. После завершения строительства Байкало-Амурской магистрали предполагается довести грузооборот порта до 30 млн. т.

В настоящее время крупнейшим по грузообороту портом бассейна является Находка, причем вывоз из нее значительно превосходит ввоз, а внешнеторговые грузы преобладают над каботажными.

Петропавловск-Камчатский — старейший порт, основанный в 1740 г. участниками Второй Камчатской экспедиции. Порт расположен на юго-восточном побережье п-ова Камчатка на берегу глубоководной Авачинской губы — одной из лучших естественных гаваней на Тихом океане. Губа площадью 250 км2 вдается на 13 миль в глубь полуострова, а с океаном соединяется узким проливом шириной не более 1,5 мили. Петропавловская бухта расположена в северо-восточной части Авачинской губы и имеет продолговатую форму.

Песчаная коса делит бухту на внутреннюю и внешнюю гавани. В первой из них расположен рыбный, а во второй — торговый порт. Торговый порт, в свою очередь, состоит из двух районов. Один из них угольный, второй служит для операций с генгрузами и пассажирами. Навигация практически открыта круглый год, но существенным препятствием для судоходства являются очень густые туманы, иногда настолько плотные, что мешают производству грузовых работ.

В Петропавловске-Камчатском находится Управление Камчатского морского пароходства. Его транспортный флот насчитывал в 1981 г. 48 судов валовой вместимостью 147 тыс. рег. т. В составе флота преобладают лесовозы, средне- и малотоннажные суда, занятые преимущественно каботажными перевозками. Имеются также два 300-местных пассажирских судна. Ремонт флота осуществляется на судоремонтном заводе, созданном в 1967 г. путем расширения судоремонтных мастерских. Петропавловск-Камчатский — единственный порт на полуострове, оборудованный для приема у причалов крупнотоннажных судов. В остальных камчатских портах грузовые работы производятся на рейдах при помощи судовых грузовых средств. Наиболее важным из них является лесной порт Усть-Камчатск, расположенный в устье р. Камчатки. Его грузооборот 300 тыс. т.

Москальво — единственный на Дальнем Востоке нефтеэкспортный порт, обслуживающий нефтепромыслы Северного Сахалина.

Страницы: 1 2 3 4 

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...

Определение расчетную отметку территории причала
Отметка территории порта определяется в зависимости от категории порта, режима уровней реки или водохранилища и уровней ледохода: - для портов, расположенных на свободной реке , отметку территории порта следует назначать на уровне пика весеннего половодья с расчетной вероятностью превышения этого у ...

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...