Этапы развития воздухоплавания и авиации
Страница 3

Инфо » Основы эргономики » Этапы развития воздухоплавания и авиации

В начале XX века вертолетостроение стремительно прогрессировало: в 1905 году появился проект первого вертолета с мотором, а через два года в небо уже взмыл первый геликоптер с человеком на борту. В последующие годы развитие идеи вертолета будет идти в ногу с самолетостроением. Кроме того, важно подчеркнуть, что в этот период были разработаны в общих чертах основные типы современных винтокрылов: одновинтовые и многовинтовые геликоптеры.

Страницы: 1 2 3 

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...

Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле , (1.33) гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2); МПа. Напряжения в балластном слое под шпалой ...

Факторы, влияющие на жизнедеятельность человека в полёте
Человеческий организм достаточно хорошо приспособлен к разнообразным, но вполне определённым условиям среды обитания на земной поверхности. Однако полёты в земной атмосфере на воздушных шарах, начавшиеся в 1783 г., показали, что подъём на высоту может быть опасным для жизни. Человеку для совершения ...