Знаки обозначения судового хода
Страница 2

Инфо » Навигационные особенности плавания во льдах » Знаки обозначения судового хода

Огни поворотных знаков всегда частопроблесковые, причем слева они могут быть белыми или зелеными.

Огни знаков опасности и свальных тоже мигающие: у знаков опасности - двух проблесковые, у свальных – группо-часто-проблесковые. Слева всегда установлены только зеленые огни.

Огни разделительных знаков парные - они размещены один над другим. Это два однопроблесковых огня: белый над красным или зеленый над красным. Если разделение судового хода на реке обозначено парным знаком (из двух рядом стоящих кромочных), то рядом горят два постоянных огня: красный и белый или красный и зеленый.

Огни осевых и поворотно-осевых знаков водохранилищ всегда белые и мигающие (у осевых - двухпроблесковые, у поворотно-осевых - группочастопроблесковые).

Документами, призванными обеспечить безопасность мореплавания, являются:

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74);

Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978г.

Международная конвенция о грузовой марке 1966г.;

Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72);

Международный свод сигналов (МСС-65), 2-е изд. 1982г.;

Международные конвенции, наставления, инструкции, правила по охране окружающей среды;

Правила Регистра Украины;

Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ);

Наставление по борьбе за живучесть судов морского флота (НБЖС-81);

Наставление по организации штурманской службы на судах морского флота Украины (НШС-82);

Устав службы на судах морского флота Украины;

Устав о дисциплине работников морского транспорта;

Правила техники безопасности на судах морского флота;

Положение о технической эксплуатации морского флота;

Правила технической эксплуатации судовых технических средств (ПТЭ).

Страницы: 1 2 

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...