Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Страница 1

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15).

Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижного состава, которые совместно не учитывают.

Рис.2.10. Схема к расчету опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении при воздействии ветра

Определение расчетных усилий. При наличии поезда на мосту к опрокидывающему моменту относительно точки О от воздействия ветра на пролетное строение и опору добавляется опрокидывающий момент от ветрового давления на подвижной состав. Также увеличивается удерживающий момент относительно точки О от веса подвижного состава. Расчет на устойчивость выполняют для двух случаев загружения: с поездом на мосту и без него. Подвижную временную вертикальную нагрузку принимают как порожний подвижной состав, воздействие от которого определяют в соответствии с нормами [1, п.2,11].

Для сочетания 1. Постоянные нагрузки плюс подвижной состав плюс ветер:

Для сочетания 2. Постоянные нагрузки плюс ветер:

где - нормативные давления поперечного ветра соответственно на подвижной состав, пролетное строение и опору; - нормативные давления поперечного ветра соответственно на пролетное строение и опору при отсутствии поезда на мосту; – плечи относительно точки О соответствующих ветровых нагрузок, м; - интенсивности нормативных нагрузок соответственно от веса мостового полотна, тротуаров, прогонов, кН/м; - временная вертикальная нагрузка от порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 2.11]; - коэффициент надежности по нагрузке для порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 1.40*]; - коэффициент сочетаний для нагрузки от порожнего подвижного состава железных дорог [1, п. 2.3]; - длина загружения пролетного строения постоянными и временной вертикальной нагрузками, м; - нормативная нагрузка от веса опоры, кН; – расчетная ширина опоры, м; - коэффициент надежности по нагрузке к ветровой нагрузке [1, п.2.32*]; - коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций пролетного строения и опоры [1, п.1.40*]; - коэффициент сочетаний для ветровой нагрузки при наличии поезда на мосту [1, п.2.2]; - коэффициент сочетаний для ветровой нагрузки при отсутствии поезда на мосту [1, п.2.2].

Условие устойчивости:

Для опоры ветровые воздействия на подвижной состав, пролетное строение и опору создают относительно оси возможного поворота (опрокидывания) – точки О – опрокидывающий момент . Удерживающий момент относительно той же точки О создает вертикальное воздействие от подвижного состава, нагрузки от веса пролетного строения и веса опоры.

Опора считается устойчивой против опрокидывания, если выполняется условие:

где - момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) опоры, кН·м; - момент удерживающих сил относительно той же оси, кН·м; - коэффициент условий работы для стадии эксплуатации; - коэффициент надежности по назначению для той же стадии работы.

Страницы: 1 2

Память
Любой процесс принятия решения не может быть осуществлен без участия памяти, как свойства нервной системы хранить информацию о событиях и реакциях организма на эти события. Поэтому водителю важно обладать хорошей и, кроме того, долговременной памятью, которая хранит все навыки, приобретенные в проц ...

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам
Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., , , (14) ; . В таблице 6 приведено процентное распр ...