Полная теоретическая вместимость
Страница 14

Инфо » Проектирование судов » Полная теоретическая вместимость

Рис. 22. Влияние изменения отношения В/Т на знак приращения Δm

dα ≠ 0, dδ = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Изменение коэффициента α аналогичны по характеру с последствиями изменения В, но отличаются большей интенсивностью. Объясняется это тем, что приращение α (положительное или отрицательное) оказывает влияние не только на r, но и на zc.

dδ ≠ 0, dα = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Отрицательный знак приращения m в этом случае обусловлен характером влияния δ на r и zc – с ростом δ обе эти величины уменьшаются. Таким образом, увеличение полноты проектируемого судна сопровождается уменьшением его остойчивости.

Длина судна не фигурирует в исходном, поскольку ее изменение не сказывается на значениях r и zc, а следовательно, и на m. Это позволяет сохранять неизменным водоизмещение судна при изменениях δ, α, Т и В, производимых для корректировки остойчивости исходя из условия

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = 0.

Однако при выводе и анализе уравнения метацентра в дифференциальной форме не ставилось условие о неизменности водоизмещения, поэтому все выводы из уравнения остаются справедливыми и при несоблюдении последнего равенства, когда

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = dD/D.

то есть при dD/D ¹ 0.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
Производительность труда при выполнении слесарно-механических работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места станочника и слесаря должны быть организованны таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении было размещено все необходимое оборудо ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...