Полная теоретическая вместимость
Страница 14

Инфо » Проектирование судов » Полная теоретическая вместимость

Рис. 22. Влияние изменения отношения В/Т на знак приращения Δm

dα ≠ 0, dδ = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Изменение коэффициента α аналогичны по характеру с последствиями изменения В, но отличаются большей интенсивностью. Объясняется это тем, что приращение α (положительное или отрицательное) оказывает влияние не только на r, но и на zc.

dδ ≠ 0, dα = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Отрицательный знак приращения m в этом случае обусловлен характером влияния δ на r и zc – с ростом δ обе эти величины уменьшаются. Таким образом, увеличение полноты проектируемого судна сопровождается уменьшением его остойчивости.

Длина судна не фигурирует в исходном, поскольку ее изменение не сказывается на значениях r и zc, а следовательно, и на m. Это позволяет сохранять неизменным водоизмещение судна при изменениях δ, α, Т и В, производимых для корректировки остойчивости исходя из условия

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = 0.

Однако при выводе и анализе уравнения метацентра в дифференциальной форме не ставилось условие о неизменности водоизмещения, поэтому все выводы из уравнения остаются справедливыми и при несоблюдении последнего равенства, когда

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = dD/D.

то есть при dD/D ¹ 0.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Режим работы
Участок работает в две смены. Принятые годовые фонды времени рабочих и рабочих мест приведены в таблице 1 Таблица 1. Годовые фонды времени. Продолжительность Фнр/час Фдр/час Фрм/час Смены чел. Отпуска дни. 8,2 18 2020 1776 2020 Действительный годовой фонд оборудования принимается: Фдо = Фнр * h = 2 ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...