Полная теоретическая вместимость
Страница 14

Инфо » Проектирование судов » Полная теоретическая вместимость

Рис. 22. Влияние изменения отношения В/Т на знак приращения Δm

dα ≠ 0, dδ = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Изменение коэффициента α аналогичны по характеру с последствиями изменения В, но отличаются большей интенсивностью. Объясняется это тем, что приращение α (положительное или отрицательное) оказывает влияние не только на r, но и на zc.

dδ ≠ 0, dα = dТ = dВ = 0.

Тогда:

.

Отрицательный знак приращения m в этом случае обусловлен характером влияния δ на r и zc – с ростом δ обе эти величины уменьшаются. Таким образом, увеличение полноты проектируемого судна сопровождается уменьшением его остойчивости.

Длина судна не фигурирует в исходном, поскольку ее изменение не сказывается на значениях r и zc, а следовательно, и на m. Это позволяет сохранять неизменным водоизмещение судна при изменениях δ, α, Т и В, производимых для корректировки остойчивости исходя из условия

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = 0.

Однако при выводе и анализе уравнения метацентра в дифференциальной форме не ставилось условие о неизменности водоизмещения, поэтому все выводы из уравнения остаются справедливыми и при несоблюдении последнего равенства, когда

dδ/δ + dα/α + dВ/В + dТ/Т = dD/D.

то есть при dD/D ¹ 0.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Определение значимости параметров качества изделия Для этого осуществим попарное сравнение основных параметров системы посадки на базе псевдоспутника с такими же параметрами СП-90 (каждый с каждым), но не по величине, а по их значению, влиянию на качество, технический уровень, потребительские свойс ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...