Транспортное планирование и управление спросом
Страница 2

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Транспортное планирование и управление спросом

Ключевые направления политики ЕС в отношение городской мобильности совмещают как экономические, так и социальные меры:

* снижение зависимости от ископаемого топлива;

* сочетание высокой плотности и смешанного землепользования в городской местности, повышение понимания и осведомленности населения о важности их выбор мобильности и продвижение устойчивых видов мобильности

* устойчивые транспортные средств, предлагающие более эффективный, быстрый, удобный, безопасный и хорошо организованный способ путешествовать

* сдерживание расползания сетей и инфраструктуры, в то же время, сдерживание использования легковых автомобилей с помощью осуществления polluter-pays-principle

Городам, которые сталкиваются со значительным ростом, в том числе и в транспортном секторе, нужно очень внимательно рассмотреть направления,, с помощью которых они будут реализовывать этот рост для того, чтобы увеличить социальную включенность, экономическую и культурную привлекательность городов.

Крайне важно, чтобы столкновение с уже существующими ситуациями давало толчок для разработки политики, которая будет удовлетворять потребность в мобильности и избегать зависимости от моторизованных транспортных средства, и действовать по направлению устойчивого режима, уменьшающего потребность в поездках. Тысячи европейских городов поняли, именно это; путем для продвижения вперед в плане городской мобильности является движение по направлению мер по развитию интегрированной, устойчивой транспортной системы.

Преобразование европейской транспортной системы будет возможно только путем сочетания инициатив на всех уровнях, с целью достижения интеграции социальной с помощью увеличения городской мобильности, что согласуется с основной идеей Европейского Союза.

Страницы: 1 2 

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6. Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух о ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...