Транспортное планирование и управление спросом
Страница 2

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Транспортное планирование и управление спросом

Ключевые направления политики ЕС в отношение городской мобильности совмещают как экономические, так и социальные меры:

* снижение зависимости от ископаемого топлива;

* сочетание высокой плотности и смешанного землепользования в городской местности, повышение понимания и осведомленности населения о важности их выбор мобильности и продвижение устойчивых видов мобильности

* устойчивые транспортные средств, предлагающие более эффективный, быстрый, удобный, безопасный и хорошо организованный способ путешествовать

* сдерживание расползания сетей и инфраструктуры, в то же время, сдерживание использования легковых автомобилей с помощью осуществления polluter-pays-principle

Городам, которые сталкиваются со значительным ростом, в том числе и в транспортном секторе, нужно очень внимательно рассмотреть направления,, с помощью которых они будут реализовывать этот рост для того, чтобы увеличить социальную включенность, экономическую и культурную привлекательность городов.

Крайне важно, чтобы столкновение с уже существующими ситуациями давало толчок для разработки политики, которая будет удовлетворять потребность в мобильности и избегать зависимости от моторизованных транспортных средства, и действовать по направлению устойчивого режима, уменьшающего потребность в поездках. Тысячи европейских городов поняли, именно это; путем для продвижения вперед в плане городской мобильности является движение по направлению мер по развитию интегрированной, устойчивой транспортной системы.

Преобразование европейской транспортной системы будет возможно только путем сочетания инициатив на всех уровнях, с целью достижения интеграции социальной с помощью увеличения городской мобильности, что согласуется с основной идеей Европейского Союза.

Страницы: 1 2 

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...

Конструкция и принцип работы турбохолодильника
Турбохолодильники – это лопаточные машины, в которых осуществляется близкий к адиабатическому процесс расширения потока воздуха с понижением его температуры. Заметим, что понижение температуры при расширении газов не единственный физический эффект, который можно использовать для искусственного охла ...

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...