Транспортное планирование и управление спросом
Страница 2

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Транспортное планирование и управление спросом

Ключевые направления политики ЕС в отношение городской мобильности совмещают как экономические, так и социальные меры:

* снижение зависимости от ископаемого топлива;

* сочетание высокой плотности и смешанного землепользования в городской местности, повышение понимания и осведомленности населения о важности их выбор мобильности и продвижение устойчивых видов мобильности

* устойчивые транспортные средств, предлагающие более эффективный, быстрый, удобный, безопасный и хорошо организованный способ путешествовать

* сдерживание расползания сетей и инфраструктуры, в то же время, сдерживание использования легковых автомобилей с помощью осуществления polluter-pays-principle

Городам, которые сталкиваются со значительным ростом, в том числе и в транспортном секторе, нужно очень внимательно рассмотреть направления,, с помощью которых они будут реализовывать этот рост для того, чтобы увеличить социальную включенность, экономическую и культурную привлекательность городов.

Крайне важно, чтобы столкновение с уже существующими ситуациями давало толчок для разработки политики, которая будет удовлетворять потребность в мобильности и избегать зависимости от моторизованных транспортных средства, и действовать по направлению устойчивого режима, уменьшающего потребность в поездках. Тысячи европейских городов поняли, именно это; путем для продвижения вперед в плане городской мобильности является движение по направлению мер по развитию интегрированной, устойчивой транспортной системы.

Преобразование европейской транспортной системы будет возможно только путем сочетания инициатив на всех уровнях, с целью достижения интеграции социальной с помощью увеличения городской мобильности, что согласуется с основной идеей Европейского Союза.

Страницы: 1 2 

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Расчет себестоимости и цены
Себестоимость устройства определяется на основании ниже приведенных статей калькуляции, результаты расчета приведены в табл. 7.6. Расчет стоимости сырья и основных материалов для производства изделия представлен в табл. 6.3 Таблица 6.3 - Затраты на сырье и материалы Наименование материала Марка мат ...

Расчет механизма подъема
Спроектировав крюковую подвеску, имеющую параметры : Qп = 200 т; режим работы – легкий; Zбл.п = 8; Dбл.0 = 1100; Ввн =480 мм; Внар = 1100 мм; bc = 290 мм; mп = 10250 кг; Легкому режиму работы соответствует группа режима работы 3М. Схема системы полиспастов. Кратность – 8. Выбор каната Вес номинальн ...