Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления
Страница 2

Инфо » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва » Способы перевозки СПГ в зависимости от их термической подготовки и климатаческой зоны направления

Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги.

Топленое масло должно иметь мягкую зернистую консистенцию.

Масло сливочное и топленое при предъявлении к перевозке должно иметь температуру не выше минус 60С. Масло сливочное перевозится в изотермических вагонах. Перевозка масла топленого в зимний период и в переходный при температуре наружного воздуха ниже минус 60С допускается в крытых вагонах.

Перевозка пива, мин. Воды, вина:

Вода минеральная, пиво расфасованное в полимерные бутылки (ПЭТ-бутылки) и жестяные банки могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной пленкой блок с последующим формированием в транспортные пакеты. Высота транспортных пакетов из полимерных бутылок не должна превышать 180 см, а из жестяных банок – 110 см. Между горизонтальными рядами блоков в транспортном пакете прокладывается картон. Пиво перевозят в бочках или в бутылках, упакованных в ящики. Перевозка мин. воды в бутылках допускается как в ящиках, так и без них, но с перекладкой бутылок сеном, соломой или бумагой в крытых или изотермических вагонах.

Способ перевозки консервов:

В общем объеме перевозок скоропортящихся грузов консервная продукция составляет около 20 %. Рыбные и мясные консервы перевозят равномерно в течение года. Перевозка плодоовощных консервов имеет ярко выраженную сезонность. В зависимости от времени года консервы перевозят в изотермических вагонах без утепления, с утеплением, с отоплением.

Консервированная продукция в металлической и стеклянной упаковке перевозится в ящиках, а неупакованная – в бочках с полиэтиленовыми вкладышами. Банки и бочки с продукцией должны быть плотно укупорены, и не давать течи. Стеклянные банки ставятся в ящики, имеющие поперечные и продольные перегородки, образующие клетки. Горизонтальные ряды металлических банок в ящиках должны быть переложены картонными или плотными бумажными прокладками. Допускается перевозка консервированной продукции в жестяных банках в виде блоков, обтянутых термоусадочной пленкой. Блоки перевозятся только объединенными в пакеты на поддонах с обвязкой пакета термоусадочной пленкой.

Стерилизованные соки овощные, фруктовые и нектары в стеклянной, жестяной упаковке, а также в пакетах ТБА перевозятся в изотермических и крытых вагонах.

Способ перевозки яиц

Яйца перевозят упакованными в деревянные ящики с прокладкой между рядами сухой стружки, тисненного или гофрированного картона. Мороженые яичные продукты предъявляют к перевозке с температурой не выше –6оС, упакованными в герметически запаянные банки, уложенные в плотные деревянные ящики.

Страницы: 1 2 

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...