Расчет показателей использования РПС
Страница 3

-коэффициент неравномерности перевозок i-го груза

парк 5-ти вагонных секций:

парк АРВ:

парк крытых вагонов:

;

Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим, качество использования грузоподъемности вагона при их загрузке и определяется по формуле:

, (27)

где - количество груженого груза, тонн;

- погрузка сети, дороги, отделения, вагонов.

По данным таблицы 1.2 раздела 1 определим статическую нагрузку 5-ти вагонной секции, АРВ, крытого вагона. Расчет сведем в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Расчет статической нагрузки

№ п/п

Наименование груза

Тип подвижного состава

Кол-во погружен-ного груза, тонн

Кол-во вагонов (секции)

Рст, т/ваг (сек)

1

2

3

4

5

6

5-ти вагонная секция

мясо мороженное

ZB-5

60000

536

31,34

Мясо охлажденное

ZB-5

20000

125

36,8

Фрукты и ягоды

ZВ-5

120000

1250

26,88

Итого:

200000

1911

АРВ

овощи

АРВ

40000

1624

24,63

Масло

Яйца

20000

20000

505

910

39,6

21,98

Итого:

80000

3039

КР

консервы

КР

80000

1482

53,98

Пиво, вода

40000

794

50,38

Итого:

120000

2276

Усредненный вагон

400000

12959

30,87

Страницы: 1 2 3 4

Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки
Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки представлен в таблицах 15,16. Таблица 15 Технологическое оборудование (организационная оснастка) Наименование Тип или модель Количество Размер в плане, мм Площадь, м2 Шкаф секционный для приборов, технологической оснас ...

Визуальная информация
Визуальная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров и распределением поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа. Средствами визуальной информации являются: - Указатели расположения помещений на вокзале; - Расписание прибытия и отправ ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...