Расчет показателей использования РПС
Страница 2

График 5 - Обработка 5-вагонной рефрижераторной секции на грузовой станции.

Все показатели железных дорог делят на: количественные ( погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов) и качественные ( оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагоноа и локомотива, простой вагона, производительность грузового вагона).

Простой вагона на станции экипировки и промывки определяется по той же методике, что и простой под грузовыми операциями. Различия определяются тем, что на этих станциях вместо погрузки, выгрузки выполняются экипировка, промывка. Продолжительность этих операций согласно Типовым технологическим процессам составляет 1 и 5 часов соответственно. Корректировка:

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+1=8,65 час.

=17,05-(4,5+0,25+0,15+4,5)+5=12,65 час.

Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.

Полный оборот изотермического вагона определяется:

(25)

где L – полный рейс вагона, км;

Vуч – участковая скорость, км/ч;

Lтех – вагонное плечо, км;

tгех- простой транзитного вагона с переработкой;

Км – коэффициент местной работы;

tгр – средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;

Кэк ,Кпр – соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;

tэк ,tпр – соответственно, время экипировки и промывки вагонов;

lэк ,lпр – расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.

Полный рейс вагона состоит груженого и порожнего пробега - 2858 км

Участковая скорость за полный рейс вагона состоит из средней скорости движения по участку, с учетом времени стоянок на станциях - 35 км/ч.

Коэффициент местной работы показывает, какое количество станций проходит вагон за оборот – 2

Коэффициенты промывки и экипировки показывают , какое количество раз вагон промывается и экипируется за время оборота - 1

Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.

сут.

Парк вагонов (секций) определяется по формуле:

, (26)

где - оборот вагона, сут.;

-коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, в резерве МПС. Для крытых вагонов принимается =0,15. Для рефрижераторных вагонов с учетом нахождения в резерве=0,2.

-погрузочный объем j – типа вагона, м3. В расчетах не целесообразно учитывать отдельно различные модификации 5-ти вагонных секций, АРВ и крытых вагонов. Поэтому с достаточной степенью точности принимается при перевозке скоропортящихся грузов средний погрузочный объем:

5-ти вагонной секции – 400м3;

АРВ – 95м3;

КР – 80м3;

m –количество видов грузов, перевозимых j-тым типом подвижного состава;

- годовой объем погрузки i-того груза, т (согласно, таблице 1.2);

-процент i-го груза, перевозимого j-м типом подвижного состава (согласно таблице 1.2);

Страницы: 1 2 3 4

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...

Контроль за работой СКВ
Контроль осуществляется по термометрам ТУЭ-48 (1 шт.), ТВ-19 (2 шт.) и по указателям расхода воздуха УРВ-1500К (2 шт.), расположенным на щитке СКВ панели бортинженера (рис. 19). Термометр ТУЭ-48 с галетным переключателем под ним и сигнализатором “Перегрев” служит для замера температуры в трубопрово ...