Тепловой расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Тепловой расчет двигателя

, К. (1.12)

К

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов)

, кДж/(кмоль∙ град). (1.13)

кДж/(кмоль∙ град),

Определяем число молей остаточных газов

, кмоль. (1.14)

=0,0290 кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия до сгорания

, кмоль, (1.15)

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в карбюраторном двигателе при постоянном объеме, при a£1

, кДж/(кмоль∙ град) (1.16)

кДж/(кмоль∙ град)

Определяем число молей газов после сгорания

, кмоль. (1.17)

кмоль.

Определяем расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

, (1.18)

,

Принимаем коэффициент использования теплоты .

Тогда количество теплоты, передаваемое газом на участке cz индикаторной диаграммы при сгорании 1кг топлива определится, как

, кДж/кг, (1.19)

=119950∙(1 -)∙Lo, кДж/кг (1.20)

=119950∙(1 -0,87)∙0,516=8046,24 кДж/кг,

кДж/кг.

Температуру в конце сгорания определяют из уравнения сгорания

; (1.21)

Подставляем в уравнение сгорания имеющееся значения величин, решаем полученное уравнение относительно ТZ и находим его значение, ТZ=2545 К

Определяем давление в конце процесса сгорания (теоретическое)

, МПа; (1.22)

= 5,21 МПа.

Определяем давление в конце процесса сгорания (действительное)

рZД=0,85∙ рZ, МПа

рZД=0,85∙5,21=4,42 МПа.

Определяем степень повышения давления

, (1.23)

.

Страницы: 1 2 

Порты России
Астрахань - областной центр и важный транспортный узел в дельте Волги. Расположен в 100 км от моря на самом глубоководном из рукавов Волжской дельты - Бахтемире, но для морских судов, осадка которых превышает 4 м, он недоступен. Поэтому такие суда приходится перегружать на астраханском морском рейд ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...