Тепловой расчет двигателя
Страница 2

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Тепловой расчет двигателя

, К. (1.12)

К

Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов)

, кДж/(кмоль∙ град). (1.13)

кДж/(кмоль∙ град),

Определяем число молей остаточных газов

, кмоль. (1.14)

=0,0290 кмоль.

Определяем число молей газов в конце сжатия до сгорания

, кмоль, (1.15)

кмоль.

Процесс сгорания

Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в карбюраторном двигателе при постоянном объеме, при a£1

, кДж/(кмоль∙ град) (1.16)

кДж/(кмоль∙ град)

Определяем число молей газов после сгорания

, кмоль. (1.17)

кмоль.

Определяем расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

, (1.18)

,

Принимаем коэффициент использования теплоты .

Тогда количество теплоты, передаваемое газом на участке cz индикаторной диаграммы при сгорании 1кг топлива определится, как

, кДж/кг, (1.19)

=119950∙(1 -)∙Lo, кДж/кг (1.20)

=119950∙(1 -0,87)∙0,516=8046,24 кДж/кг,

кДж/кг.

Температуру в конце сгорания определяют из уравнения сгорания

; (1.21)

Подставляем в уравнение сгорания имеющееся значения величин, решаем полученное уравнение относительно ТZ и находим его значение, ТZ=2545 К

Определяем давление в конце процесса сгорания (теоретическое)

, МПа; (1.22)

= 5,21 МПа.

Определяем давление в конце процесса сгорания (действительное)

рZД=0,85∙ рZ, МПа

рZД=0,85∙5,21=4,42 МПа.

Определяем степень повышения давления

, (1.23)

.

Страницы: 1 2 

Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле , (1.33) гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2); МПа. Напряжения в балластном слое под шпалой ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...