Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности
Страница 1

Инфо » Назначение, основные параметры, классификация, устройство и маркировка движителей самоходных машин » Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности

Для создания удобств управления на современных тракторах и комбайнах устанавливают кабины автомобильного типа, и их интерьер фактически не отличается от интерьера салонов автомобилей. Кабины оборудуют вентилятором; кондиционером; защитным каркасом; ремнями безопасности; сиденьем, регулируемым по массе тракториста, высоте, вперёд - назад и по наклону спинки; удобным пультом управления; регулируемой рулевой колонкой; тонированными панорамными передними и боковыми стеклами; радиоприемниками и др.

Техническое обслуживание самоходных машин и оборудования, меры безопасности и вопросы экологии

При техническом обслуживании трактора проверяют состояние обшивки, капота, остекления кабины, исправность и работоспособность стеклоочистителей, плотность закрывания дверей, состояние из замков. Проверяют и при необходимости регулируют сидения тракториста. Проверяют исправность освещения кабины, щитка приборов, устройства вентиляции, обогрева и увлажнения воздуха в кабине. Обнаруженные неисправности устраняют.

Для автомобилей предусмотрены ежедневное, первое, второе и сезонное техническое обслуживания

Ежедневное обслуживание (БО)

1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кабины, кузова, стекол, зеркала заднего вида, спидометра, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить запоры бортов платформы, дверей и неисправность подъемных механизмов стекол, а в зимнее время - исправность системы отопления.

3 Убрать кабину и платформу кузова.

4 Помыть автомобиль.

5 Обтереть облицовку радиатора, капот, крылья, стенки и стекла кабины и номерные знаки.

6 Заправить бачок насоса опрыскивателя ветрового стекла (там, где он имеется).

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова, кабины, стекол, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить запоры бортов платформы, дверей и исправность подъемных механизмов стекол дверей и сцепного устройства.

3 Проверить действие стеклоочистителей, правильно ли установлено зеркало заднего вида и надежность его крепления.

4 Проверить крепление платформы к раме автомобиля.

5 Проверить крепление брызговиков и крыльев.

6 Проверить состояние обивки спинок и сидений.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

1 Осмотреть автомобиль и проверить при этом состояние кузова, кабины, сиденья водителя, стекол, оперения, окраски и номерных знаков.

2 Проверить исправность запоров бортов платформы и механизмов подъема стекол дверей.

3 Проверить действие стеклоочистителей, правильно ли установлено зеркало заднего вида и надежность крепления.

4 Проверить крепление кабины к раме.

5 Проверить крепление грузовой платформы к раме.

6 Закрепить крылья, подножки, брызговики, топливные баки к кронштейнам и кронштейны к раме.

7 Смазать петли и замки кузова.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

1 Проверить при подготовке к зимней эксплуатации состояние и действие системы отопления, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. В зоне холодного климата утеплить кабину и принять меры по устранению обмерзания ветровых стекол.

2 При подготовке к зимней эксплуатации автобусов и легковых автомобилей промыть и очистить от накипи систему отопления.

Техническое обслуживание гидропривода.

Для надежной работы гидросистемы очень важно предохранять гидрооборудовние от загрязнения. Систему требуется заправлять маслом, которое отстаивалось в течении 12 ч, а в емкости, из которой берут масло, необходимо оставить отстой высотой 50 .70 мм. Гидробак не допускается заправлять маслом неизвестного сорта. Нельзя смешивать различные сорта масла. Насосы гидросистемы в процессе эксплуатации не нуждаются в регулировках или в специальном уходе. При ремонте двигателя комбайна насосы проверяют в мастерских, при этом обычно приходится заменять уплотнения. Насос разбирают в закрытом помещении и на специально подготовленном рабочем месте.

8 первоначальный период использования машины внутри маслопроводов, в гидробаке и в других сборочных единицах гидросистемы могут оказаться посторонние частицы (металлическая пыль, стружка и др.), приводящие к заклиниванию переливного клапана распределителя или (что реже встречается) предохранительного клапана. Очень важно при подготовке комбайна к уборке тщательно промыть гидросистему и заправить ее чистым маслом. Первый раз масло в гидросистеме меняют через 60 ч работы, далее - один раз в сезон, но не реже чем через 480 ч работы комбайна. Фильтр гидросистемы первый раз очищают после 20 ч работы машины. В дальнейшем эту операцию проводят через 120 ч работы. Одновременно с этим промывают и очищают магнит.

Страницы: 1 2 3

Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [Т] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры Та. Если Та ≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать. Значение Та ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...