Расчет числа сборных поездов
Страница 3

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =23, =3

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Расчеты сводим в табл. 12.

Таблица 12

Перегон

Направление

нечетное

четное

,

т

,

м

,

п-ов/

сут

п-ов/

сут

,

т

,

м

,

п-ов/

сут

п-ов/

сут

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Г-а

1302

298,2

0,65

0,30

1014

241,4

0,51

0,24

а-е

1550

355

0,78

0,35

1262

298,2

0,63

0,30

е-ж

1364

312,4

0,68

0,31

1496

397,6

0,75

0,40

ж-з

1364

312,4

0,68

0,31

1416

397,6

0,71

0,40

з-и

930

213

0,47

0,21

1302

298,2

0,65

0,30

и-К

1492

369,2

0,75

0,37

1364

312,4

0,68

0,31

Страницы: 1 2 3 4

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...

Основные обязанности маневрового диспетчера
· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовыва ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...