Расчет числа сборных поездов
Страница 2

п-ов/сут

Перегон а-е

Четное направление =20, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =25, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон е-ж

Четное направление =22, =6

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон ж-з

Четное направление =20, =8

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон з-и

Четное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =15, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон и-К

Четное направление =22, =0

т

м

Страницы: 1 2 3 4

Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки КамАЗ-44108. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 1). Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по ...

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...