Расчет числа сборных поездов
Страница 2

п-ов/сут

Перегон а-е

Четное направление =20, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =25, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон е-ж

Четное направление =22, =6

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон ж-з

Четное направление =20, =8

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон з-и

Четное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =15, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон и-К

Четное направление =22, =0

т

м

Страницы: 1 2 3 4

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Планировка участка ТО и ТР АТП
При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах. Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное ...