Расчет числа сборных поездов
Страница 2

п-ов/сут

Перегон а-е

Четное направление =20, =1

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =25, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон е-ж

Четное направление =22, =6

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон ж-з

Четное направление =20, =8

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон з-и

Четное направление =21, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Нечетное направление =15, =0

т

м

п-ов/сут

п-ов/сут

Перегон и-К

Четное направление =22, =0

т

м

Страницы: 1 2 3 4

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...