п-ов/сут
Перегон а-е
Четное направление
=20,
=1
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление
=25,
=0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон е-ж
Четное направление
=22,
=6
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление
=22,
=0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон ж-з
Четное направление
=20,
=8
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление
=22,
=0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон з-и
Четное направление
=21,
=0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Нечетное направление
=15,
=0
т
м
п-ов/сут
п-ов/сут
Перегон и-К
Четное направление
=22,
=0
т
м
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме действует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...
Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении
производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...
Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...